Последние новости:

Поступили вакцины Менактра, Инфанрик Гекса, Адасель
Уважаемые посетители! В клинику поступили ...

Оплата через услугу "Личный кабинет"
Уважаемые посетители! Информируем вас, что оплата ...

Оплата через услугу "Личный кабинет" временно недоступна
Уважаемые посетители! По техническим причинам оплата ...

Заказать звонок

и Вам перезвонят из регистратуры в течение 1 часа
(в часы работы Клиники)

Заказать звонок
Телефон:
# 8(4932) 300-888
График работы:
  • ПН - ПТ

    800 - 2000

  • СБ - ВС

    900 - 1600

ВНИМАНИЕ! Прием осуществляется по предварительной записи.

 
Забор анализов
по графику:
  • ПН - ПТ

    800 - 1130

  • СБ

    900 - 1130

Схема проезда
Иваново,
ул. Парижской Коммуны, 16
(вход со стороны ул. Мархлевского)
8 (4932) 300-888

О клиникеСМИ о нас → "Медис": Развиваемся, сохраняя традиции

«Медис»: развиваемся, сохраняя традиции


Семейная клиника «Медис» провела ребрендинг. Логотип, который был знаком нам в течение нескольких лет (название и контур домика), заменил новый. Разумеется, это не единственная перемена. О том, что сегодня представляет собой клиника, и какие векторы развития видит руководство в будущем, мы говорим с генеральным директором ООО «Медис» Натальей Шубиной.

Banner_4-01.png
- Наталья Юрьевна, расскажите, почему пришла идея ребрендинга? - Это не первый наш ребрендинг. Клиника была создана в 1998 году, затем фирменный стиль менялся трижды. Кстати, если в 1998-м мы начинали (как и многие другие) буквально с трех кабинетов и нескольких врачей, то сейчас у нас 59 кабинетов и более 90 врачей различных специальностей. Логотип, с которым мы жили последние годы, имеет контур крыши домика - выражение того, что у нас семейная клиника. Сейчас актуальность этого логотипа стала меньше. Контур «домика с трубой» стал для нас тесноват - клиника уже выросла из этого образа. Так что наша работа с дизайнером началась с того, что мы поставили задачу: сделать дом на логотипе большим, многоквартирным. Но в итоге был найден совершенно новый образ - это кристалл, многогранник, который отражает многопрофильность нашей работы, а также символизирует высокую точность и чистоту. Могу сказать, что процесс разработки нового фирменного стиля оказался интересным, была проведена серьезная исследовательская работа.

- Клинике совсем скоро исполняется 20 лет. Какие магистральные направления для работы были выбраны изначально? Что определило ваш успех? - Во-первых, с самого начала был взят курс на многопрофильность. Изначально доктора поддерживали друг друга. Связь тут естественная: чтобы установить причину болезни, часто нужен смежный специалист. И эта взаимная поддержка докторов определила комплексность взгляда на человека и его здоровье. Еще одна важная ценность нашей клиники - точность диагностики. Здесь нам, конечно, помог, «Нейрософт», с которым у нас общие учредители. И не только своим оборудованием (мы его покупаем практически на тех же условиях, что и другие). Принципиально важна была идеологическая поддержка, стремление к качеству диагностики, возможность обновлять программное обеспечение. Сегодня приборы «Нейрософта» у нас составляют всего порядка 5 процентов от всего оборудования. Но подход сохранился. И еще одно магистральное направление - это обратная связь с клиентом. «Медис» создавался и рос на доверии клиентов. Фактически это происходит так: к нам приходят клиенты, и мы их внимательно слушаем. Мы готовы в любом виде принять мнение людей, воспринимаем это как обратную связь и говорим спасибо. - Были ли этапы взрывного развития? - Рост был всегда. Были периоды более активного развития и относительной стабильности, которые длились два-три года. - По моим наблюдениям, частные клиники нередко вынуждены сокращать расходы (в том числе на оборудование), чтобы сделать услуги доступнее. А как к этому подходите вы? - То, что у нас не было значительных первоначальных инвестиций, заметно облегчает жизнь мне, как руководителю. Мне не надо возвращать кредиты и инвестиции. А это очень серьезные обязательства, которые могут погубить многие благие намерения. Поэтому оборудование мы покупаем, исходя из потребностей и возможностей. Заработали - купили. И у меня нет необходимости экономить. Вопрос стоит иначе: мы должны вложить деньги эффективно, купить оборудование, которое не сломается, которое будет востребовано. Подходить к покупке нужно очень вдумчиво.

- А есть ли у вас направления, которые вы развивали как уникальные, частично даже себе в убыток? - Серьезный экономический барьер нам пришлось преодолеть в отношении двух направлений (не знаю, сможет ли кто-то еще повторить наш путь). Первое - это вакцинопрофилактика. И второе - это сурдология, диагностика слуха. Сейчас к нашим специалистам приезжают и из других регионов. Вообще, угадать с новым направлением бывает непросто. Нужно, чтобы совпало несколько факторов - и доктора, и наличие оборудования, и спрос. - Какие еще направления можете выделить? - У нас вы получите очень качественную эндоскопию с уникальными методами ранней диагностики рака. Еще одна наша гордость - диагностика отита и других заболеваний уха. В педиатрии наш конек - работа со сложными детьми, непонятными диагнозами. У нас работает команда педиатров, дополняющих друг друга, а также узкие специалисты, которые могут дать консультацию в детском возрасте. Помогает и семейный принцип: дети, которые у нас наблюдались, приводят сюда своих детей. И если педиатр, когда его клиенту исполняется 18 лет, передает его терапевту, то узкие специалисты у нас, в основном, обладают компетенциями по работе и с детьми, и с взрослыми. Так что человеку нет необходимости менять врача, переходя из детства во взрослую жизнь.

- Знаю, что ваши специалисты постоянно учатся… - Да, мы это поощряем. Это не только развитие для самого врача, но и дополнительные возможности для пациента. - Обратила внимание на то, что в «Медисе» всегда многолюдно. Почему люди выбирают платную медицину? - Государственная медицина - это строгие стандарты, необходимые для того, чтобы отслеживать, куда идут средства ФОМС. Поэтому врач там может назначить только определенный ограниченный перечень обследований. Мы нередко ругаем бесплатную медицину за это, но и в других странах дело обстоит точно так же. В частной же медицине хозяин - клиент. И здесь с вашими болячками будут разбираться со всем вниманием и доброжелательностью. Кроме того, мы принимаем по предварительной записи, что экономит время наших клиентов. - Говорят, что в поликлинику идут за больничным, а к вам приходят те, кто хочет остаться в строю… - Да, многие стремятся работать до последней возможности. В некритичных случаях врачи предлагают схемы лечения, которые помогут продолжить работу. Мы всегда на стороне клиента, на это нацелены все наши специалисты. Но бывает и так, что рьяных предпринимателей нам приходится буквально «загонять» в больницу. Был случай, когда на прием приехал мужчина на своей машине, с запросом: завтра нужно ехать в командировку. Врач его осматривает и понимает, что у пациента тяжелая осложненная пневмония! С большим трудом удалось убедить его в необходимости срочной госпитализации.

- Экономят ли люди на медицинских услугах? - Экономят - на услугах среднего качества. На уникальных услугах высокого качества экономить не будут. Для нас это определенный вызов. Требования клиентов растут, и мы сможем оправдать их ожидания, только если будем постоянно развиваться, совершенствоваться. Если мы это выдержим, наш бизнес не упадет. Поэтому мы не позволяем себе расслабляться. Ставить новые задачи и достигать их - это совсем не просто, это требует выхода из зоны комфорта. Но только так можно достичь новых результатов.

- За какими направлениями видите будущее? - Я считаю, что значимость здоровья для человека будет расти. Востребованность частной медицины - тоже. Рынок развивается, у клиник появляется своя специализация. Мы будем поддерживать многопрофильность, точность диагностики, оказание медицинских услуг в сложных ситуациях, будем расширять парк оборудования. И, конечно, будем развивать различные способы коммуникации с клиентами: журнал, который мы издаем, сайт, смс-сообщения, услугу личного кабинета.

- Приближается день медика, что пожелаете своим сотрудникам и коллегам? - Прежде всего, хотелось бы поздравить всех с профессиональным праздником. У нас непростая, но очень нужная людям работа! Я желаю всем успехов, развития, возможности реализовать свой потенциал, профессиональных удач и находок, благодарных пациентов! И, конечно, здоровья и личного счастья, благополучия семьям медиков!