ДО НАШЕГО
20-ЛЕТИЯ
202 дня 6:30:45
Последние новости:

График работы клиники с 4 по 6 ноября
Уважаемые посетители! Просим вас обратить внимание ...

Изменения в программе скидок "Семейный абонемент"
Семейной группе, оплатившейв течение года услуг на ...

Поступила вакцина «Инфанрикс»
Уважаемые посетители! После длительного отсутствия ...

Телефон:
# 8(4932) 300-888
Обратный звонок

и Вам перезвонят из регистратуры в течение 1 часа
(в часы работы Клиники)

Заказать звонок
График работы:
  • ПН - ПТ

    800 - 2000

  • СБ - ВС

    900 - 1600

ВНИМАНИЕ! Прием осуществляется по предварительной записи.

 
Забор анализов
по графику:
  • ПН - ПТ

    800 - 1130

  • СБ

    900 - 1130

Схема проезда
Иваново,
ул. Парижской Коммуны, 16
(вход со стороны ул. Мархлевского)
8 (4932) 300-888

О клиникеСМИ о нас → За что мы платим, получая медицинскую услугу?

За что мы платим, получая медицинскую услугу?

МЫ ПОТИХОНЬКУ НАЧИНАЕМ ПРИВЫКАТЬ К ТОМУ, ЧТО ЗДОРОВЬЕ СТОИТ ДЕНЕГ, И САМОЕ  ГЛАВНОЕ, ЧТО ОНО ЭТОГО СТОИТ. И НАМ ВАЖНО ПОВЫШАТЬ СВОЮ ГРАМОТНОСТЬ КАК  ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, ЧТОБЫ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ВКЛАДЫВАТЬ ДЕНЬГИ В  СВОЕ ЗДОРОВЬЕ. НА ВОПРОС, КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, МЫ ПОПРОСИЛИ ОТВЕТИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ  ОДНОГО ИЗ САМЫХ ПЕРВЫХ ЧАСТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ ОБЛАСТИ - КЛИНИКИ МЕДИС -  КАНДИДАТА МЕДИЦИНСКИХ НАУК НАТАЛЬЮ ШУБИНУ.

Из чего складывается стоимость медицинской услуги?

Прежде всего, и это самое главное, пациент платит за безопасность! И здесь я бы выделила самые важные аспекты оказания медицинской услуги.

Труд врача. Врач - как специалист, это "штучный товар"! Мне могут возразить, что врачи разные бывают, и, наверное, каждому приходилось сталкиваться с доктором, который ошибся с выбором профессии. Но ведь задача медицинского центра собрать коллектив профессионалов высочайшего класса, как врачей, так и медсестер. И нам это удается! Себя не принято хвалить, но отдать должное своим сотрудникам - это мой очень приятный долг, как руководителя клиники. Естественно хороший специалист претендует на достойную оплату труда. И это первая составляющая в стоимости медуслуги. Ведь попасть к грамотному специалисту, значит оказаться в надежных руках, значит избежать медицинской ошибки.

Вместе с тем, медицина - это та сфера, где «один в поле не воин», и в оказании услуги кроме непосредственно работы медицинского персонала, врачей и медсестер, участвует много людей для обеспечения сервиса. Это организация системы работы, о которой пациент часто даже не подозревает! Большой объем сложных задач в работе с пациентами выполняют администраторы. Также много ресурсов подключено к обслуживанию помещений (на сегодня, это 1600 кв.м.), ведь к медицинским кабинетам предъявляются очень высокие требования для соблюдения санитарно-эпидемиологических норм. К примеру, в нашей клинике на 84 врача (постоянных сотрудников и совместителей) приходится 14 медицинских сестер, 21 администратор и 14 сотрудников хозяйственной службы.

Частные медицинские клиники, так же как государственные работают в условиях постоянного контроля проверяющих органов. Санитарные требования очень жесткие и они объективно необходимы! Действительно больших затрат требует обслуживание медтехники, регулярный забор смывов на стерильность в манипуляционных кабинетах, утилизация специальных отходов, стирка, генеральные уборки, обеззараживание воздуха в кабинетах, мониторинг приобретаемых препаратов на качество и многое другое.
Следующая большая составляющая затрат - оборудование, расходные материалы, одноразовые инструменты, лекарственные препараты. Причем всё перечисленное должно быть сертифицировано, зарегистрировано в РФ, принято в эксплуатацию специализированными службами.

Таким образом, качественная медицинская услуга просто не может дешево стоить.

 График.jpg

Так можно ли оптимизировать свои затраты при получении медицинской услуги?

Мы убеждены, пациент должен знать, за что он платит! Это вопрос этики оказания медицинских услуг! Ведь человек в болезни или совсем нетрудоспособен, или его деятельность и эффективность сильно ограничены (доходы снижены). Поэтому ему важно понимать, за что он платит, и сколько будет стоить лечение. В нашей клинике пациент оплачивает услугу после ее оказания, и после согласования перечня оказанных услуг. В любом случае, пациентам надо привыкать к обсуждению стоимости услуги с врачом перед ее выполнением. Это особенно важно для того, кто имеет полис добровольного медицинского страхования, чтобы еще перед проведением процедур выяснить, какие из них ему возместит страховая компания, а какие ему придется оплачивать самому.

Мы предлагаем в прайсе разные варианты услуг, и пациент может выбрать оптимальный для себя вариант. Например, в Клинике есть такие услуги, как УЗИ почек и УЗИ мочевого пузыря по отдельности, а есть УЗИ почек и мочевого пузыря в комплексе, которое стоит дешевле, чем сочетание двух отдельных исследований. С другой стороны, если пациенту нужно УЗИ только мочевого пузыря, ему не придется переплачивать за комплекс.

Мы считаем, что не должно быть скрытых, дополнительных платежей, вынесенных за стоимость самой услуги. У нас забор крови входит в стоимость анализа, осмотр перед прививкой и ее выполнение входит в стоимость прививки и так далее.

Мы советуем следить за акциями, которые иногда проводят медицинские центры города. В феврале проходит совместная акция медицинских центров - членов Некоммерческого партнерства «Медицинские организации Ивановской области», которые предлагают ряд услуг со скидкой или бесплатно. Например, у нас в феврале дети могут бесплатно посетить соляную пещеру для профилактики простудных заболеваний. В апреле планируем провести «Дни весенней иммунизации» в рамках программы ВОЗ, о правилах его проведения будет сообщено на нашем сайте.

Замечательно, что сейчас у людей появилась возможность выбирать «где и у кого лечиться». Другое дело, что всем нам надо учиться быть грамотными потребителям медицинских услуг: не стесняться узнавать информацию, расспрашивать администраторов и врачей, планировать бюджет на поддержание здоровья. И конечно высказывать свои замечания и пожелания. В нашей клинике существует собственная система контроля качества - любое предложение наших клиентов и сотрудников, и устное, и письменное, является предметом работы «Комитета по качеству».

Так что мы учимся и развиваемся вместе с нашими пациентами и во многом благодаря им.