Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Дружкова О. А.:

    14 сентября 2017 г.

    Большое спасибо кардиологу Салапиной Екатерине. Очень вежливый, приятный врач все доходчиво объяснила, ответила на все интересующие нас вопросы, посмотрела и послушала ребёнка, по результатам анализов и УЗИ назначила лечение. Очень понравилось внимательное отношение к ребёнку, вежливая и улыбчива, что не мало важно при работе с детками. Сама клиника тоже очень понравилась. Чисто, широкие коридоры, есть стол и стульчики для деток, телевизор с мультиками. В регистратуре очень быстро заполнении карту. Понравились экраны с расписанием врачей, очень удобно. Спасибо. ip95.54.230.111

    Ответ:

    14 сентября 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Марина Н.:

    25 августа 2017 г.

    Огромное спасибо педиатру Михалевой Т.Г.!!! Это очень добрый, внимательный и высокопрофессиональный доктор! Всегда приятно к ней приходить на прием! ip46.160.14.227

    Ответ:

    25 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста! Мы рады,что Вы являетесь клиентом нашей клиники. 

  • Пишет Родионова Т.:

    24 августа 2017 г.

    Выражаю огромную благодарность Бутрию Сергею Александровичу за высокую профессиональную компетентность, доброту, внимание к бедам маленьких пациентов и их родителей. Спасибо Вам! Мой сын выздоровел благодаря правильно поставленному диагнозу. Особую признательность выражаю Ярухиной Татьяне Васильевне за человеческое неравнодушие, готовность помочь. ip46.160.0.3

    Ответ:

    25 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за слова благодарности. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка работы наших специалистов, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Кругликова Н. С.:

    4 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Мне часто приходится обращаться в вашу клинику. Все врачи к которым я обращалась очень доброжелательны и внимательны. Отдельно хочу поблагодорить врача невролога Бунину Ирину Сергеевну,она мне очень помогла!!! ip87.255.246.52

    Ответ:

    7 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег высоко оценивается клиентами и дарит положительные эмоции.

  • Пишет аноним:

    2 августа 2017 г.

    Муж мучайся заложенностью носа по ночам, храп был жуткий. Злата Игоревна Полищук на первом приеме заподозрила жидкость в пазухе, назначила рентген носа. Для сведения-прием у Златы Игоревны-700р, рентген в клинике современной медицины-500р. После рентгена она сказала, что надо прокалывать и выкачивать жидкость, но можно пропить антибиотик. Антибиотик-600 р. После антибиотика снова направила на рентген( что тоже считается консультацией-700р, и за рентген снова 500р). По его результатам она так ничего и не поняла, назначила мрт в госпитале (2400рублей). В результатах мрт ясно было написано что у мужа, оказывается, полип в носу. По телефону он ей это прочитал. Но она все равно вызвала его на приём (700р) и только тогда направила в областную. Зав. отделением областной и лечащий врач СРАЗУ же при осмотре невооружённым глазом увидели полип, причём один глядя в рот, другой в нос!!!!! Итог-мы потратили 5000 р и пропили НЕНУЖНЫй АНТИБИОТИК. А нормальные врачи с первого раза и без оборудования определили этот полип. Хорошо ещё, что Злата Игоревна не сделала прокол, думая,что там жидкость в пазухе. У меня неоднозначное мнение:либо это политика Медис по выкачиванию денег, либо некомпетентность Полищук. Либо и то и другое вместе. ip188.170.74.18

    Ответ:

    3 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Для рассмотрения вопроса, касающегося обслуживания Вашего мужа в нашей клинике, согласно действующему законодательству, необходимо обращение самого пациента.

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Чичагова Е. В.:

    3 июля 2017 г.

    От души благодарю врача диетолога-эндокринолога Беляеву Елену Александровну за огромную помощь в моем похудении. Побольше бы таких специалистов! Я обратилась в семейную клинику «Медис» за помощью. Лишний вес стал резко расти, на ногах были сильные отеки, тяжело стало даже передвигаться. Елена Александровна на первом приеме подробно расспросила меня о проблемах, внимательно выслушала, назначила необходимые анализы и обследования. Обнаружился ряд заболеваний, о которых я и не подозревала: повышенный сахар, холестерин, проблема со щитовидкой и другие. Подробно и доступно разъяснив мне всю мою ситуацию Елена Александровна дала необходимые рекомендации, назначила индивидуальную систему питания и лечения, направила к врачам специалистам. Она постоянно звонила и интересовалась как у меня дела. В итоге за три месяца я похудела на 15кг и при этом вкусно и разнообразно питалась (что и сейчас продолжаю делать). Я начала ходить по врачам и лечиться (чего раньше не делала). Теперь я чувствую себя гораздо лучше, бодрее, легче, за что благодарна Елене Александровне. Я научилась питаться правильно, не нажираться на ночь, как раньше. Она мастер своего дела! Простота в общении и чуткое отношение покорили меня. Я всем советую врача диетолога-эндокринолога Беляеву Елену Александровну и семейную клинику «Медис», в которой меня очень хорошо приняли. Хочу отметить также нелегкую работу приветливых девушек в регистратуре, в лаборатории и врачей, к которым я обращалась. Я всем осталась довольна! Спасибо за вашу работу! ip109.111.83.134

    Ответ:

    4 июля 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Алиса:

    20 июня 2017 г.

    Огромное спасибо Сергею Александровичу Бутрию за профессионализм и просто доброе человеческое отношение к маленьким пациентам и их родителям! К такому специалисту хочется обрашаться! ip94.25.227.162

    Ответ:

    20 июня 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы  отметили высокий профессионализм, внимательность и заботу нашего специалиста!

  • Пишет Петрова О. В.:

    10 июня 2017 г.

    Хотела бы обратить внимание руководства на постоянные задержки в приёме к Камалетдиновой Р. В. Как врач она замечательная, однако всегда приходится ждать 15-20 минут от назначенного времени. Если бы это был единичный случай, но нет... Возможно стоит увеличить время приёма на каждого пациента?или не приглашать пациентов без записи, такое тоже наблюдала. Спасибо. ip109.60.141.248

    Ответ:

    13 июня 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация была разобрана на очередном заседании комитета по качеству. Со специалистом проведена беседа.

  • Пишет Письмарева М. В.:

    21 мая 2017 г.

    Наша семья на протяжении нескольких лет пользуется услугами клиники. Все очень нравится. Родив второго ребенка, я столкнулась с проблемой-отсутствует комната матери и ребенка. На массаж мою новорожденную дочь приношу на неполный желудок, после массажа есть необходимость покормить ее, что не очень хорошо получается(в коридоре среди кашляющих взрослых), не говоря уже о детской гигиене. Прошу услышать и рассмотреть данный вопрос, ведь к Вам ходят очень много новорожденных детишек. Спасибо. ip212.26.236.12

    Ответ:

    22 мая 2017 г.

    Здравствуйте! На данный момент у нас проводятся ремонтные работы, по завершению которых появится специализированная комната матери и ребенка. Сейчас, при необходимости посещения данной комнаты Вы можете обратиться к администраторам нашего центра.

  • Пишет Набиева С. К.:

    27 марта 2017 г.

    Хочу оставить отзыв о ЛОР враче Фридман. К данному врачу обратилась с заложенностью носа которая не проходила на тот момент времени около 1,5 месяца . Возможность дышать носом у меня была только после применений различных спреев и каплей освобождающих дыхание . После первоночального осмотра диагноз мне не был поставлен . Отправила на МРТ носовых пазух. Последовав рекомендациям я ,как пациент который хотел выздороветь сделала МРТ(в заключении говорилось о искривлении носовой перегородки и незначительным отеком носовых пазух). Придя на повторный прием с результатом МРТ врач -Фридман настоятельно рекомендовала мне процедуру синус-катетером ,который отчищает носовые пазухи ,к слову сказать данная процедура не так уже мало стоит ,а если быть точнее 5 тысяч рублей. Спросив можно ли как то избежать данной процедуры (которая кстати сказать делает сам врач и имеет с этого не плохой процент)и назначить другое лечение ,ответ был ,что только данное лечение даст результат и я буду свободно дышать. К счастью на тот момент у меня не было таких денег и я отказалась . Врач очень настойчиво настаивал ,что эта процедура мне очень необходима и не замедлительно ее сделать . В дальнейшем я так и продолжала "сидеть" на различных каплях и спреях которые мне помогали дышать . Потом по совету подруги, которая столкнулась в прошлом с такой же проблей и пройдя все те же самые процедуры безрезультатно , она посоветовала мне простой ПИНОСОЛ который снимает отек и привыкание к препаратам . Так вот мой длинный и нудный отзыв о том ,что классифицированные специалисты в вашей клиники не могли поставить диагноз ,а простом привыкании к препаратам ,а назначают кучу лишних и дорогостоящих процедур . Была очень огорчена данной ситуацией . И очень и очень жалко потраченных денег ,которые по итогу просто выброшены на ветер ..

    Ответ:

    28 марта 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. По вопросам корректности назначений просим обратиться к директору по лечебной работе по телефону 8 (4932) 300-888.

     

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

1 2 3 4 5