Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Галина:

    6 февраля 2019 г.

    Здравствуйте! Огромная благодарность врачу-сурдологу-оториноларингологу Полищук З.И. Были на приеме с дочерью в январе 2019 ответила на все наши вопросы доступным языком, назначила лечение. Отношение к пациентам профессиональное и вежливое, к таким врачам приятно идти. Большое вам спасибо!

    Ответ:

    9 февраля 2019 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста.

  • Пишет Комарова Н. Н.:

    3 февраля 2019 г.

    Приезжаем с ребенком из другого города. Неужели в клинике, где принимают детей нельзя купить горшки???

    Ответ:

    5 февраля 2019 г.

    Здравствуйте! Спасибо за Ваш вопрос. В будущем мы обязательно рассмотрим такой вариант. В настоящее время для посетителей с детьми у нас имеются накладки на унитазы

  • Пишет аноним:

    10 января 2019 г.

    Добрый день! Очень недовольна работой детских врачей в данной клинике. В декабре 2018 я записывала своего ребенка на прием к детскому окулисту и к детскому гинекологу. Т.к. детский гинеколог принимает только 1 раз в неделю и только по четвергам нас записали на вечер к детскому окулисту на 18.00 и к детскому гинекологу на 18.30 на 10.01.2019 (запись более чем за месяц). В последних числах декабря нам позвонили из данной клиники и перенесли запись на 24.01.2019, т.к. окулист внезапно собралась в отпуск и 10.01.19 приема у нее не будет. Сегодня позвонили опять из данной клиники и сказали, что 24.01.2019 детский гинеколог также неожиданно отменил свой прием, и что перенести запись на ближайшие дни невозможно, т.к. у данного специалиста все расписано до марта 2019. Это просто безобразие. Записывают за месяц, консультации у данных специалистов недешевые и попасть к ним оказывается невозможным!!!! Ранее постоянно обращались в данную клинику к педиатру Бутрию С.А., к отоларингологу Кубовской все было отлично. Почему так плохо организована работа таких важных специалистов, как детский окулист и детский гинеколог???

    Ответ:

    21 января 2019 г.

    Спасибо за предоставленную информацию. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Организовать параллельный прием данных специалистов не всегда представляется возможным. 

  • Пишет Елена Ж.:

    4 декабря 2018 г.

    Делала ребенку вакцинацию в клинике. Перед нами на приеме была девочка с явным и признаками болезни( ее рвало, состояние было острое). Врач прокомментировала это тем, что прием общий и ничего сделать она не может. Уважаемая администрация клиники, такого быть не должно! Прошу Вас заняться этим вопросом, либо должны быть отдельные дни для вакцинации здоровых детей, либо отдельные специалисты. К чему сдавать анализы перед прививкой, если сконтактировать с больным ребенком можно перед кабинетом врача!

    Ответ:

    4 декабря 2018 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Прием ребенка был экстренный и незапланированный. Мы стараемся сделать все, чтобы в подобных ситуаций в клинике не было.

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Татьяна:

    10 октября 2018 г.

    Хочу поблагодарить врача Недавнего Д. А. за качественно, быстро и уверенно проведенную операцию, последующее лечение и наблюдение, за компетентность, профессионализм, а также за деликатность, интеллигентность, доброжелательное и внимательное отношение к пациентам. Здоровья Вам и Вашим близким, уважаемый Дмитрий Андреевич, и успехов в Вашей сложной работе. Спасибо также администрации клиники за достойную организацию работы и подбор сотрудников.

    Ответ:

    11 октября 2018 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции.

  • Пишет Александр:

    14 августа 2018 г.

    Здравствуйте! Огромная благодарность врачу - инфекционисту Яранцевой Дарье Николаевне.Очень внимательный,грамотный врач,ответила на все мои многочисленные вопросы доступным языком,расписала лечение.Прием ведет очень добродушно,вежливо и с улыбкой,к таким врачам хочется идти на прием. Большое вам спасибо,всего наилучшего!

    Ответ:

    28 августа 2018 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции.

  • Пишет Бусыгина Ю. А.:

    23 июля 2018 г.

    16 июля 2018 г. были на приеме у "лучшего" врача-инфекциониста, профессора, Караваева В.Е. Пришли с такой большой проблемой и инфекцией, с которой боролись с апреля этого года. Нас принимали ровно 10 минут, пришли с выписками и результатами анализов, которые врач даже не посмотрел.Перед тем как смотреть ребенка руки специалист узкого профиля не помыл и перчатки тоже не одел, хотя на коже у ребенка были открытые ранки. Был поставлен диагноз, который не соответствует имеющимся анализам и на сегодняшний день инфекция пошла дальше. Очень жаль, что за 1200 руб. такое отношение.

    Ответ:

    24 июля 2018 г.

    Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы заинтересованы в рассмотрении изложенных Вами фактов. Просим Вас предоставить имеющиеся на руках медицинские документы для объективного анализа ситуации на врачебной комиссии. 

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Добролюбова С.:

    22 июня 2018 г.

    Огромная благодарность врачу-травматологу-ортопеду Хохлову Павлу Олеговичу за квалифицированную помощь и человеческое отношение. На протяжении нескольких месяцев в участковой поликлинике и другой платной клинике в районе "Тополя" не могли определить, почему у сына не сгибается нога (ставили ревматизм). При первом же визите Павел Олегович предположил причину, которая в дальнейшем подтвердилась. По его рекомендации была проведена операция и сейчас у сына все хорошо. Я очень рада, что в нашем городе есть специалист такого уровня. Отдельное спасибо Полывянному Василию Дмитриевичу за рекомендацию высококлассного специалиста.

    Ответ:

    25 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших специалистов. Нам приятно знать, что работа наших коллег высоко оценивается клиентами.

  • Пишет Аноним:

    13 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Хочу поблагодарить врача Злату Игоревну,за добродушный приём ,зато что если б не она моя дочь могла оглохнуть,из- за равнодушия в бесплатной поликлинике.Желаю здоровья и совершенствоваться в данной профессии! Всех благ!

    Ответ:

    18 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции.

  • Пишет Мокеева И. В.:

    6 июня 2018 г.

    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность диетологу Беляевой Елене Александровне.Очень внимательный и заботливый специалист, подобрала правильные препараты, отличные рецепты. И благодаря всему этому мне удалось за 1,5 месяца похудеть на 6 кг, я отлично себя чувствую, в порядке желудок и все это без голодания! Спасибо Вам огромное за Вашу работу! Всем рекомендую!

    Ответ:

    6 июня 2018 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы  отметили высокий профессионализм и  внимательность нашего специалиста!

1 2 3 4 5