Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Чичагова Е. В.:

    3 июля 2017 г.

    От души благодарю врача диетолога-эндокринолога Беляеву Елену Александровну за огромную помощь в моем похудении. Побольше бы таких специалистов! Я обратилась в семейную клинику «Медис» за помощью. Лишний вес стал резко расти, на ногах были сильные отеки, тяжело стало даже передвигаться. Елена Александровна на первом приеме подробно расспросила меня о проблемах, внимательно выслушала, назначила необходимые анализы и обследования. Обнаружился ряд заболеваний, о которых я и не подозревала: повышенный сахар, холестерин, проблема со щитовидкой и другие. Подробно и доступно разъяснив мне всю мою ситуацию Елена Александровна дала необходимые рекомендации, назначила индивидуальную систему питания и лечения, направила к врачам специалистам. Она постоянно звонила и интересовалась как у меня дела. В итоге за три месяца я похудела на 15кг и при этом вкусно и разнообразно питалась (что и сейчас продолжаю делать). Я начала ходить по врачам и лечиться (чего раньше не делала). Теперь я чувствую себя гораздо лучше, бодрее, легче, за что благодарна Елене Александровне. Я научилась питаться правильно, не нажираться на ночь, как раньше. Она мастер своего дела! Простота в общении и чуткое отношение покорили меня. Я всем советую врача диетолога-эндокринолога Беляеву Елену Александровну и семейную клинику «Медис», в которой меня очень хорошо приняли. Хочу отметить также нелегкую работу приветливых девушек в регистратуре, в лаборатории и врачей, к которым я обращалась. Я всем осталась довольна! Спасибо за вашу работу!

    Ответ:

    4 июля 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Алиса:

    20 июня 2017 г.

    Огромное спасибо Сергею Александровичу Бутрию за профессионализм и просто доброе человеческое отношение к маленьким пациентам и их родителям! К такому специалисту хочется обрашаться!

    Ответ:

    20 июня 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы  отметили высокий профессионализм, внимательность и заботу нашего специалиста!

  • Пишет Петрова О. В.:

    10 июня 2017 г.

    Хотела бы обратить внимание руководства на постоянные задержки в приёме к Камалетдиновой Р. В. Как врач она замечательная, однако всегда приходится ждать 15-20 минут от назначенного времени. Если бы это был единичный случай, но нет... Возможно стоит увеличить время приёма на каждого пациента?или не приглашать пациентов без записи, такое тоже наблюдала. Спасибо.

    Ответ:

    13 июня 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация была разобрана на очередном заседании комитета по качеству. Со специалистом проведена беседа.

  • Пишет Письмарева М. В.:

    21 мая 2017 г.

    Наша семья на протяжении нескольких лет пользуется услугами клиники. Все очень нравится. Родив второго ребенка, я столкнулась с проблемой-отсутствует комната матери и ребенка. На массаж мою новорожденную дочь приношу на неполный желудок, после массажа есть необходимость покормить ее, что не очень хорошо получается(в коридоре среди кашляющих взрослых), не говоря уже о детской гигиене. Прошу услышать и рассмотреть данный вопрос, ведь к Вам ходят очень много новорожденных детишек. Спасибо.

    Ответ:

    22 мая 2017 г.

    Здравствуйте! На данный момент у нас проводятся ремонтные работы, по завершению которых появится специализированная комната матери и ребенка. Сейчас, при необходимости посещения данной комнаты Вы можете обратиться к администраторам нашего центра.

  • Пишет Набиева С. К.:

    27 марта 2017 г.

    Хочу оставить отзыв о ЛОР враче Фридман. К данному врачу обратилась с заложенностью носа которая не проходила на тот момент времени около 1,5 месяца . Возможность дышать носом у меня была только после применений различных спреев и каплей освобождающих дыхание . После первоночального осмотра диагноз мне не был поставлен . Отправила на МРТ носовых пазух. Последовав рекомендациям я ,как пациент который хотел выздороветь сделала МРТ(в заключении говорилось о искривлении носовой перегородки и незначительным отеком носовых пазух). Придя на повторный прием с результатом МРТ врач -Фридман настоятельно рекомендовала мне процедуру синус-катетером ,который отчищает носовые пазухи ,к слову сказать данная процедура не так уже мало стоит ,а если быть точнее 5 тысяч рублей. Спросив можно ли как то избежать данной процедуры (которая кстати сказать делает сам врач и имеет с этого не плохой процент)и назначить другое лечение ,ответ был ,что только данное лечение даст результат и я буду свободно дышать. К счастью на тот момент у меня не было таких денег и я отказалась . Врач очень настойчиво настаивал ,что эта процедура мне очень необходима и не замедлительно ее сделать . В дальнейшем я так и продолжала "сидеть" на различных каплях и спреях которые мне помогали дышать . Потом по совету подруги, которая столкнулась в прошлом с такой же проблей и пройдя все те же самые процедуры безрезультатно , она посоветовала мне простой ПИНОСОЛ который снимает отек и привыкание к препаратам . Так вот мой длинный и нудный отзыв о том ,что классифицированные специалисты в вашей клиники не могли поставить диагноз ,а простом привыкании к препаратам ,а назначают кучу лишних и дорогостоящих процедур . Была очень огорчена данной ситуацией . И очень и очень жалко потраченных денег ,которые по итогу просто выброшены на ветер ..

    Ответ:

    28 марта 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. По вопросам корректности назначений просим обратиться к директору по лечебной работе по телефону 8 (4932) 300-888.

     

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Иванова:

    26 марта 2017 г.

    Здравствуйте. Ходили с ребенком сдавать анализ крови. Когда пришла за результатом, оказалось, что один из показателей (ретикулоциты) не написали. Сказали придти в другой день, так как нет того человека, у которого можно посмотреть полученные результаты и нет менеджеров, чтобы вернуть разницу в оплате. Из-за чьей-то безалаберности теперь опять надо искать время, чтобы идти выяснять результаты.

    Ответ:

    27 марта 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо за информацию. Ситуация была разобрана. Приносим искренние извинения за предоставленные неудобства. Надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится. 

  • Пишет Малахова Т.:

    23 марта 2017 г.

    Давыдова очень хорошая, все показала рассказала, спасибо!

    Ответ:

    24 марта 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы  отметили высокий профессионализм и  внимательность нашего специалиста!

  • Пишет Селькова Д. Ю.:

    15 марта 2017 г.

    Здравствуйте, хотела бы выразить благодарность врачу-терапевту Повасарис Надежде Сергеевне. Высококвалифицированный специалист широкой специализации, профессиональный подход-все это сочетается с доброжелательностью, чутким и индивидуальным подходом. Доверие к такому врачу не вызывает сомнений. Спасибо за помощь.

    Ответ:

    15 марта 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста! Мы рады,что Вы являетесь клиентом нашей клиники. 

  • Пишет Александр:

    6 марта 2017 г.

    Здравствуйте. Проходил лечение во многих клиниках, и только в вашей мне смогла помочь врач невролог Бунина Ирина Сергеевна. Благодаря ее высокому профессионализму, компетентности, глубокому знанию своей специальности, я вернулся к жизни без болей и страданий. Только она смога поставить точный диагноз и подобрать лекарства. Ирина Сергеевна Вы настоящий врач! Спасибо Вам огромное. Поздравляю с 8 марта! Здоровья, счастья!

    Ответ:

    7 марта 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции. 

  • Пишет Ирина Р.:

    8 февраля 2017 г.

    Здравствуйте! Хочется выразить огромную благодарность врачу Муравьеву Анатолию Юрьевичу - специалисту по функциональной диагностике. Была на приеме впервые и осталась очень довольна чутким и внимательным отношением. Анатолий Юрьевич грамотно ответил на все интересующие меня вопросы. Спасибо за оказанную квалифицированную помощь и индивидуальный подход. Вы профессионал своего дела! Побольше таких врачей! Клинике "Медис" процветания!

    Ответ:

    9 февраля 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста. Мы рады, что наши клиенты остаются довольны посетив нашу клинику. 

1 2 3 4 5