Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Анастасия:

    7 февраля 2017 г.

    В очередной раз убеждаюсь, что "Медис"-лучшая клиника города. Всегда вежливые администраторы, располагающая атмосфера, чистота и комфортные условия для взрослых и детей, и, конечно, лучшие врачи! С удовольствием ходим сюда с дочкой и всегда остаемся довольны. Отдельное спасибо С.А. Бутрию за уважительное отношение к маленьким пациентам и их родителям.

    Ответ:

    8 февраля 2017 г.

     Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом.

  • Пишет Екатерина Т.:

    31 января 2017 г.

    Несколько раз была на УЗИ в клинике Медис, и большинство раз попадала к Николаевой Василине Павловне! Настолько добрый, веселый, заботливый, внимательный человек! нет ни малейшего ощущение, что ты у врача....словно к подруге близкой пришла за советом! Спасибо Вам Огромное, Василина Павловна! Вы просто Клад для пациентов!

    Ответ:

    1 февраля 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег высоко оценивается клиентами и дарит положительные эмоции.

  • Пишет Екатерина Т.:

    31 января 2017 г.

    По счастливой случайности попали с дочкой в своё время к замечательному врачу Федоровой И.А.! Настолько понимающего, доброго, умного врача не приходилось еще встречать! Благодаря ее обследованию, рекомендациям - мы преодолели довольно ужасный для нас недуг! Вскоре пришлось и самой прибегнуть к консультации Ирины Александровны, и вновь Положительный результат! Свою маму свозила к ней, подруге порекомендовала этого врача и еще не одного "промаха" со стороны Ирины Александровны ни в постановке диагноза, ни в качестве лечения! Спасибо Ирина Александровна большое за всё - вы врач от Бога! таких очень мало!

    Ответ:

    1 февраля 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег высоко оценивается клиентами и дарит положительные эмоции.

  • Пишет Забелова А.:

    30 января 2017 г.

    Претензия! Добрый вечер,ходила на прием к неврологу Оськиной,та мне выписала таблетки которые мне ,как оказалось потом, мне противопоказаны.это я увидела ,только когда прочитала инструкцию!Хо тя я ей говорила о камнях в почках.и еще самое ужасное,мое и без того низкое давленин после этих мочегонных понизилось до такой степени,что я упала в обморок.Больше нет доверия к этому врачу,зря только деньги выкинула,притом не малые..спрашивается за что???

    Ответ:

    31 января 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. Для уточнения деталей просим предоставить Ваши данные  (Ф.И.О., дату рождения, номер телефона) на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru.

  • Пишет Семенова И.:

    17 января 2017 г.

    Огромная благодарность врачу УЗИ Николаевой Василине Павловне за её доброе и чуткое отношение к пациентам, как к маленьким, так и большим))) Врач очень добрый, чуткий, внимательный. Всегда все расскажет и объяснит.

    Ответ:

    18 января 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста.  Нам приятно знать, что работа наших коллег высоко оценивается  клиентами и дарит положительные эмоции.

  • Пишет Ольга:

    13 января 2017 г.

    Вчера приходила на прием, так еле дождалась своей очереди. Просто НЕВОЗМОЖНО дышать в такой духоте! Уважаемая администрация, примите, пожалуйста, меры!!!

    Ответ:

    13 января 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы заботимся о том, чтобы всем клиентам было комфортно пребывать в клинике, поэтому обязательно учтем полученную от Вас информацию! 

  • Пишет Грехова В. И.:

    9 декабря 2016 г.

    Хочу выразить огромную благодарность, Сабировой Елене Генадьевне. Я наблюдаюсь у неё уже давно. Благодаря назначенному ей лечению, в нашей семье есть дочка.Елена Генадьевна,спасибо Вам огромное за помощь и поддержку.С вашей помощью в нашей семье теперь живёт маленькое счастье.

    Ответ:

    16 декабря 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции и дарит счастье.

  • Пишет Прыткова Н. Н.:

    1 декабря 2016 г.

    Добрый день! Благодарю врача-невролога Федорову Ирину Александровну за ее профессионализм в работе, чуткому и уважительному отношению к людям. С первых дней назначенного лечения Ириной Александровной, испытывая постоянные боли в позвоночнике, почувствовала резкое облегчение, а в дальнейшем и вовсе боли прошли! Я почувствовала себя молодой и здоровой женщиной! После таких врачей как Федорова Ирина и Беляева Елена, хочется посещать и рекомендовать всем Вашу клинику "Медис". С уважением и наилучшими пожеланиями развития Вашей клинике!

    Ответ:

    16 декабря 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за Ваши слова благодарности! Нам очень приятно получать лучики добра от наших пациентов!

  • Пишет Прыткова Н. Н.:

    1 декабря 2016 г.

    Обратилась в "Медис" к диетологу-эндокринологу Елене Беляевой с проблемой лишнего веса и очень осталась довольна! На протяжении двух месяцев, следуя диете от Елены, потеряла лишние 15 кг., питалась 5-6 раз в день вкусной и разнообразной пищей, солила и сластила пищу. Семья с удовольствием присоединилась к моему питанию! Профессионализм Елены Беляевой, чуткое отношение к пациентам, отзывчивость, умение общаться, покорили! От души благодарю! Всем своим знакомым и людям, которые увидели мои внешние изменения, с удовольствием рекомендую Вашу клинику "Медис", Ваших врачей: Елену Беляеву и Федорову Ирину Александровну.

    Ответ:

    16 декабря 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции. 

  • Пишет Пронин П.:

    19 ноября 2016 г.

    Не знаю как комфортно в клинике, а на сайте чувствуешь себя как в регистратуре городской поликлиники №3 десять лет назад - записаться на прием без тети МАШИ невозможно. Почему нет такой функции? Экономия средств на программистах или такое удобство новость для вас?

    Ответ:

    21 ноября 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленую информацию, нам важно и ценно каждое мнение! Мы уже работаем в этом направлении. Надеемся в дальнейшем Ваше пребывание на нашем сайте будет более комфортным.

1 2 3 4 5