Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Дружкова О. А.:

    14 сентября 2017 г.

    Большое спасибо кардиологу Салапиной Екатерине. Очень вежливый, приятный врач все доходчиво объяснила, ответила на все интересующие нас вопросы, посмотрела и послушала ребёнка, по результатам анализов и УЗИ назначила лечение. Очень понравилось внимательное отношение к ребёнку, вежливая и улыбчива, что не мало важно при работе с детками. Сама клиника тоже очень понравилась. Чисто, широкие коридоры, есть стол и стульчики для деток, телевизор с мультиками. В регистратуре очень быстро заполнении карту. Понравились экраны с расписанием врачей, очень удобно. Спасибо.

    Ответ:

    14 сентября 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Марина Н.:

    25 августа 2017 г.

    Огромное спасибо педиатру Михалевой Т.Г.!!! Это очень добрый, внимательный и высокопрофессиональный доктор! Всегда приятно к ней приходить на прием!

    Ответ:

    25 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста! Мы рады,что Вы являетесь клиентом нашей клиники. 

  • Пишет Родионова Т.:

    24 августа 2017 г.

    Выражаю огромную благодарность Бутрию Сергею Александровичу за высокую профессиональную компетентность, доброту, внимание к бедам маленьких пациентов и их родителей. Спасибо Вам! Мой сын выздоровел благодаря правильно поставленному диагнозу. Особую признательность выражаю Ярухиной Татьяне Васильевне за человеческое неравнодушие, готовность помочь.

    Ответ:

    25 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за слова благодарности. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка работы наших специалистов, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Кругликова Н. С.:

    4 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Мне часто приходится обращаться в вашу клинику. Все врачи к которым я обращалась очень доброжелательны и внимательны. Отдельно хочу поблагодорить врача невролога Бунину Ирину Сергеевну,она мне очень помогла!!!

    Ответ:

    7 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег высоко оценивается клиентами и дарит положительные эмоции.

  • Пишет аноним:

    2 августа 2017 г.

    Муж мучайся заложенностью носа по ночам, храп был жуткий. Злата Игоревна Полищук на первом приеме заподозрила жидкость в пазухе, назначила рентген носа. Для сведения-прием у Златы Игоревны-700р, рентген в клинике современной медицины-500р. После рентгена она сказала, что надо прокалывать и выкачивать жидкость, но можно пропить антибиотик. Антибиотик-600 р. После антибиотика снова направила на рентген( что тоже считается консультацией-700р, и за рентген снова 500р). По его результатам она так ничего и не поняла, назначила мрт в госпитале (2400рублей). В результатах мрт ясно было написано что у мужа, оказывается, полип в носу. По телефону он ей это прочитал. Но она все равно вызвала его на приём (700р) и только тогда направила в областную. Зав. отделением областной и лечащий врач СРАЗУ же при осмотре невооружённым глазом увидели полип, причём один глядя в рот, другой в нос!!!!! Итог-мы потратили 5000 р и пропили НЕНУЖНЫй АНТИБИОТИК. А нормальные врачи с первого раза и без оборудования определили этот полип. Хорошо ещё, что Злата Игоревна не сделала прокол, думая,что там жидкость в пазухе. У меня неоднозначное мнение:либо это политика Медис по выкачиванию денег, либо некомпетентность Полищук. Либо и то и другое вместе.

    Ответ:

    3 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Для рассмотрения вопроса, касающегося обслуживания Вашего мужа в нашей клинике, согласно действующему законодательству, необходимо обращение самого пациента.

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Чичагова Е. В.:

    3 июля 2017 г.

    От души благодарю врача диетолога-эндокринолога Беляеву Елену Александровну за огромную помощь в моем похудении. Побольше бы таких специалистов! Я обратилась в семейную клинику «Медис» за помощью. Лишний вес стал резко расти, на ногах были сильные отеки, тяжело стало даже передвигаться. Елена Александровна на первом приеме подробно расспросила меня о проблемах, внимательно выслушала, назначила необходимые анализы и обследования. Обнаружился ряд заболеваний, о которых я и не подозревала: повышенный сахар, холестерин, проблема со щитовидкой и другие. Подробно и доступно разъяснив мне всю мою ситуацию Елена Александровна дала необходимые рекомендации, назначила индивидуальную систему питания и лечения, направила к врачам специалистам. Она постоянно звонила и интересовалась как у меня дела. В итоге за три месяца я похудела на 15кг и при этом вкусно и разнообразно питалась (что и сейчас продолжаю делать). Я начала ходить по врачам и лечиться (чего раньше не делала). Теперь я чувствую себя гораздо лучше, бодрее, легче, за что благодарна Елене Александровне. Я научилась питаться правильно, не нажираться на ночь, как раньше. Она мастер своего дела! Простота в общении и чуткое отношение покорили меня. Я всем советую врача диетолога-эндокринолога Беляеву Елену Александровну и семейную клинику «Медис», в которой меня очень хорошо приняли. Хочу отметить также нелегкую работу приветливых девушек в регистратуре, в лаборатории и врачей, к которым я обращалась. Я всем осталась довольна! Спасибо за вашу работу!

    Ответ:

    4 июля 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Алиса:

    20 июня 2017 г.

    Огромное спасибо Сергею Александровичу Бутрию за профессионализм и просто доброе человеческое отношение к маленьким пациентам и их родителям! К такому специалисту хочется обрашаться!

    Ответ:

    20 июня 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за то, что Вы  отметили высокий профессионализм, внимательность и заботу нашего специалиста!

  • Пишет Петрова О. В.:

    10 июня 2017 г.

    Хотела бы обратить внимание руководства на постоянные задержки в приёме к Камалетдиновой Р. В. Как врач она замечательная, однако всегда приходится ждать 15-20 минут от назначенного времени. Если бы это был единичный случай, но нет... Возможно стоит увеличить время приёма на каждого пациента?или не приглашать пациентов без записи, такое тоже наблюдала. Спасибо.

    Ответ:

    13 июня 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ситуация была разобрана на очередном заседании комитета по качеству. Со специалистом проведена беседа.

  • Пишет Письмарева М. В.:

    21 мая 2017 г.

    Наша семья на протяжении нескольких лет пользуется услугами клиники. Все очень нравится. Родив второго ребенка, я столкнулась с проблемой-отсутствует комната матери и ребенка. На массаж мою новорожденную дочь приношу на неполный желудок, после массажа есть необходимость покормить ее, что не очень хорошо получается(в коридоре среди кашляющих взрослых), не говоря уже о детской гигиене. Прошу услышать и рассмотреть данный вопрос, ведь к Вам ходят очень много новорожденных детишек. Спасибо.

    Ответ:

    22 мая 2017 г.

    Здравствуйте! На данный момент у нас проводятся ремонтные работы, по завершению которых появится специализированная комната матери и ребенка. Сейчас, при необходимости посещения данной комнаты Вы можете обратиться к администраторам нашего центра.

  • Пишет Набиева С. К.:

    27 марта 2017 г.

    Хочу оставить отзыв о ЛОР враче Фридман. К данному врачу обратилась с заложенностью носа которая не проходила на тот момент времени около 1,5 месяца . Возможность дышать носом у меня была только после применений различных спреев и каплей освобождающих дыхание . После первоночального осмотра диагноз мне не был поставлен . Отправила на МРТ носовых пазух. Последовав рекомендациям я ,как пациент который хотел выздороветь сделала МРТ(в заключении говорилось о искривлении носовой перегородки и незначительным отеком носовых пазух). Придя на повторный прием с результатом МРТ врач -Фридман настоятельно рекомендовала мне процедуру синус-катетером ,который отчищает носовые пазухи ,к слову сказать данная процедура не так уже мало стоит ,а если быть точнее 5 тысяч рублей. Спросив можно ли как то избежать данной процедуры (которая кстати сказать делает сам врач и имеет с этого не плохой процент)и назначить другое лечение ,ответ был ,что только данное лечение даст результат и я буду свободно дышать. К счастью на тот момент у меня не было таких денег и я отказалась . Врач очень настойчиво настаивал ,что эта процедура мне очень необходима и не замедлительно ее сделать . В дальнейшем я так и продолжала "сидеть" на различных каплях и спреях которые мне помогали дышать . Потом по совету подруги, которая столкнулась в прошлом с такой же проблей и пройдя все те же самые процедуры безрезультатно , она посоветовала мне простой ПИНОСОЛ который снимает отек и привыкание к препаратам . Так вот мой длинный и нудный отзыв о том ,что классифицированные специалисты в вашей клиники не могли поставить диагноз ,а простом привыкании к препаратам ,а назначают кучу лишних и дорогостоящих процедур . Была очень огорчена данной ситуацией . И очень и очень жалко потраченных денег ,которые по итогу просто выброшены на ветер ..

    Ответ:

    28 марта 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. По вопросам корректности назначений просим обратиться к директору по лечебной работе по телефону 8 (4932) 300-888.

     

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

1 2 3 4 5