Последние новости:

Нейроортопедия в клинике
Нейроортопедия для взрослых и детей: лечение ...

Прививка от гриппа Инфлювак (Нидерланды)
Уважаемые посетители! Клиника предлагает защитить ...

Поступили вакцины Менактра, Приорикс, Вианвак, Клещевой энцефалит - иммуноглобулин
Уважаемые посетители! В клинику поступили ...

Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Иван:

    26 августа 2016 г.

    Записал жену к ЛОРу, с сильной ангиной (у жены). Выписали лекарства >4 наименований. ВСЕ с противопоказаниями при кормлении грудью. Ребенку 3 мес., жена кормит грудью. Спрашивается: о чем думал врач, прописывая данные лекарства и что теперь с ними делать? Всё купили и обнаружили подставу только читая инструкции применению. Врачу неоднократно говорили, что кормим грудью. В ответ даже не было предложения перейти на искусственное вскармливание. Что было-бы если бы не внимательно читали инструкции препаратам (недешевым). Плохой осадок остался...

    Ответ:

    29 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за информацию. Сложившаяся ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. Для уточнения деталей просим предоставить данные о пациенте (Ф.И.О., дату рождения, номер телефона) на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru.

  • Пишет Анастасия:

    26 августа 2016 г.

    Огромная благодарность С.А. Бутрию за внимательное и доброе отношение к ребенку и родителям. Замечательный доктор.

    Ответ:

    29 августа 2016 г.

    Спасибо Вам большое за теплые слова в адрес нашего специалиста. Мы рады, что наши клиенты остаются довольны посетив нашу клинику. 

  • Пишет Селькова Д. Ю.:

    23 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Хотели бы выразить огромную благодарность и признательность врачу психологу Лайковой Татьяне Львовне. Высококвалифицированный врач с многолетним стажем и опытом работы с детками. Сразу нашла подход к нашему ребенку, чему мы были очень рады. Доступно объяснила все интересующие нас вопросы, оказала нам поддержку. Спасибо большое за работу и Вашу заботу о наших детках!

    Ответ:

    26 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции.

  • Пишет Ирина:

    18 августа 2016 г.

    Хочу выразить благодарность врачу Макарову А.В. и медсестре Золотовой Майе за профессионализм,внимание и чуткость.

    Ответ:

    26 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности в адрес наших специалистов! Мы рады, что посещение нашей клиники оставило у Вас столько положительных впечатлений.

  • Пишет Партолина А.:

    17 августа 2016 г.

    Хотелось бы оставить хороший отзыв и поблагодарить за профессионализм и стремление помочь пациентам врача-терапевта Арсентьева Антона Евгеньевича. Всей семьей наблюдаемся у него и очень довольны.

    Ответ:

    18 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш положительный отзыв, за высокую оценку нашей работы, за добрые слова в адрес Антона Евгеньевича. Нам очень приятно!

  • Пишет Артем:

    11 августа 2016 г.

    Был на приеме у Айрапетяна Ашота Олеговича,врач просто замечательный,все по делу и лечение и анализы.Отличный врач!!! Мужики всем советую!!!

    Ответ:

    12 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за рекомендации, доверие наших пациентов – лучшая оценка работы наших специалистов.

  • Пишет Ильичева И.:

    22 июня 2016 г.

    Здравствуйте, хочу оставить отзыв о врачах. Планировала и Вела беременность у Сабировой Е.Г.,очень умный и толковый врач. Быстро нашла причину не наступления беременности и очень грамотно потом её вела. Спасибо Вам Елена Геннадьевна. Ещё были у педиатра у Немиловой Екатерины Валерьевны .вот до чего хороша.я таких ещё не встречала.ооочень внимательно, все расскажет и покажет,объяснит любой вопрос.правильно поставила нам диагноз!!!что очень важно,до неё у нас было 4 специалиста,которые гадали наш диагноз.в общем клиника хорошая,не дорогая. Спасибо вам.Теперь хочу оставить жалобу, на втором этаже у вас есть касса и рядом с ней столик пеленальный. Я на него сажаю.тоже бэйбика, и плачу за прием, а из кондиционера то дует,прямо в спинку ему.как нибудь переставьте это очень важно же.остальное все у вас хорошо, растите и процветайте, Медис

    Ответ:

    23 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо как за положительный отзыв о наших специалистах, так и за замечание. По Вашему запросу был отрегулирован горизонтальный поток воздуха кондиционера. Также наши кассиры впредь будут стараться выключать кондиционер, если на оплату подходят с ребенком. Если они этого не сделают, а Вы боитесь, что ребенка продует, пожалуйста, обратитесь с просьбой выключить кондиционер к кассиру.

  • Пишет Наталья Ю.:

    20 июня 2016 г.

    Очень нравится персонал в процедурном кабинете. Для меня сдача крови неприятная процедура, но у Вас женщина кровь берет замечательно. Однако, новая система оформления документов ужаснула! Неудобно, не рационально, долго и нарушаются элементарные правила конфиденциальности.

    Ответ:

    21 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. На данный момент система оформления документов при заборе анализов находится в процессе разработки. Мы стараемся делать все возможное, чтобы клиентам было удобно и комфортно посещать нашу клинику.

  • Пишет Алиса:

    18 июня 2016 г.

    Сергей Александрович Бутрий-лучший врач!Спасибо ему за профессионализм и честность,доброе отношение к ребенку и родителям, легкость общения!Переработал даже положеное время,ни разу не намекнул,что пора выходить,ответил на все волнующие вопросы развернуто и понятно. Редкий врач,в кабинете которого ребенок не заплакал,а это уже говорит о многом. К таким врачам хочется обращаться. Очень рады,что встретили такого специалиста!

    Ответ:

    20 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за оставленный отзыв. Мы счастливы что наши клиенты остаются довольны посетив нашу клинику. 

  • Пишет Теснотова:

    11 июня 2016 г.

    Мы с мужем планируя беременность начали плановое обследование. Мой муж для этого выбрал вашу клинику. В рамках обследования он сдал анализы у уролога. И вот уже 3 недели мы ждем результат анализов. Обещали из регистратуры позвонить сообщить когда будет результат, но уже 3 недели нам приходится самим звонить и каждый раз мы слышим что то ли лаборант в отпуске, то ли заболел. Надо вообще то заранее предупреждать клиентов что анализы будут выполняться почти месяц. Вы не единственная клиника в городе! В другой клинике эти анализы уже давно бы были готовы. Прошу разобраться. Когда же будет результат?

    Ответ:

    14 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. Для уточнения деталей просим предоставить данные о пациенте (Ф.И.О., дату рождения, номер телефона) на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru.

1 2 3 4 5