Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Артем:

    11 августа 2016 г.

    Был на приеме у Айрапетяна Ашота Олеговича,врач просто замечательный,все по делу и лечение и анализы.Отличный врач!!! Мужики всем советую!!!

    Ответ:

    12 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за рекомендации, доверие наших пациентов – лучшая оценка работы наших специалистов.

  • Пишет Ильичева И.:

    22 июня 2016 г.

    Здравствуйте, хочу оставить отзыв о врачах. Планировала и Вела беременность у Сабировой Е.Г.,очень умный и толковый врач. Быстро нашла причину не наступления беременности и очень грамотно потом её вела. Спасибо Вам Елена Геннадьевна. Ещё были у педиатра у Немиловой Екатерины Валерьевны .вот до чего хороша.я таких ещё не встречала.ооочень внимательно, все расскажет и покажет,объяснит любой вопрос.правильно поставила нам диагноз!!!что очень важно,до неё у нас было 4 специалиста,которые гадали наш диагноз.в общем клиника хорошая,не дорогая. Спасибо вам.Теперь хочу оставить жалобу, на втором этаже у вас есть касса и рядом с ней столик пеленальный. Я на него сажаю.тоже бэйбика, и плачу за прием, а из кондиционера то дует,прямо в спинку ему.как нибудь переставьте это очень важно же.остальное все у вас хорошо, растите и процветайте, Медис

    Ответ:

    23 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо как за положительный отзыв о наших специалистах, так и за замечание. По Вашему запросу был отрегулирован горизонтальный поток воздуха кондиционера. Также наши кассиры впредь будут стараться выключать кондиционер, если на оплату подходят с ребенком. Если они этого не сделают, а Вы боитесь, что ребенка продует, пожалуйста, обратитесь с просьбой выключить кондиционер к кассиру.

  • Пишет Наталья Ю.:

    20 июня 2016 г.

    Очень нравится персонал в процедурном кабинете. Для меня сдача крови неприятная процедура, но у Вас женщина кровь берет замечательно. Однако, новая система оформления документов ужаснула! Неудобно, не рационально, долго и нарушаются элементарные правила конфиденциальности.

    Ответ:

    21 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. На данный момент система оформления документов при заборе анализов находится в процессе разработки. Мы стараемся делать все возможное, чтобы клиентам было удобно и комфортно посещать нашу клинику.

  • Пишет Алиса:

    18 июня 2016 г.

    Сергей Александрович Бутрий-лучший врач!Спасибо ему за профессионализм и честность,доброе отношение к ребенку и родителям, легкость общения!Переработал даже положеное время,ни разу не намекнул,что пора выходить,ответил на все волнующие вопросы развернуто и понятно. Редкий врач,в кабинете которого ребенок не заплакал,а это уже говорит о многом. К таким врачам хочется обращаться. Очень рады,что встретили такого специалиста!

    Ответ:

    20 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за оставленный отзыв. Мы счастливы что наши клиенты остаются довольны посетив нашу клинику. 

  • Пишет Теснотова:

    11 июня 2016 г.

    Мы с мужем планируя беременность начали плановое обследование. Мой муж для этого выбрал вашу клинику. В рамках обследования он сдал анализы у уролога. И вот уже 3 недели мы ждем результат анализов. Обещали из регистратуры позвонить сообщить когда будет результат, но уже 3 недели нам приходится самим звонить и каждый раз мы слышим что то ли лаборант в отпуске, то ли заболел. Надо вообще то заранее предупреждать клиентов что анализы будут выполняться почти месяц. Вы не единственная клиника в городе! В другой клинике эти анализы уже давно бы были готовы. Прошу разобраться. Когда же будет результат?

    Ответ:

    14 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. Для уточнения деталей просим предоставить данные о пациенте (Ф.И.О., дату рождения, номер телефона) на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru.

  • Пишет Киселевы :

    8 июня 2016 г.

    Очень ценим и уважаем Бутрия С.А. Наблюдаем у него нашу малышку. Она у нас первый ребенок в семье и вопросов возникает очень много.Сергей Александрович всегда найдет ответы, со ссылками на научную литературу и свой опыт. И самое главное успокоит нас...наверное для нас новоиспеченых родителей это самое лучшее лекарство.спасибо!

    Ответ:

    9 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Мы благодарны Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Кокушкина Е. Н.:

    8 июня 2016 г.

    Добрый день! Сегодня, 8 июня, я посетила семейную клинику "Медис". Уже в регистратуре меня встретили внимательные и очень отзывчивые девушки (к сожалению, не запомнила их имён). Именно они в доброжелательной форме ответили на все мои вопросы, направили в нужный кабинет. И я попала в руки Касторской Е.С. Елена Сергеевна настоящий специалист своего дела! У неё золотые руки! У нас сегодня была первая встреча, но не последняя! Спасибо огромное! Успехов специалистам! Процветания клинике!

    Ответ:

    9 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности в адрес клиники и нашего специалиста.

  • Пишет Анастасия:

    7 июня 2016 г.

    Большое спасибо специалисту по функциональной диагностике Колобзаровой Виктории Бакировне за индивидуальный подход,внимательное и доброе отношение к ребенку! Побольше бы таких специалистов!

    Ответ:

    8 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Мария:

    4 июня 2016 г.

    Хотела бы выразить огромную благодарность детскому доктору Бутрию Сергею Александровичу! Обычно любой визит к врачу с моей дочкой становится для меня настоящим испытанием, т.к. она по непонятным причинам с самого рождения и до сих пор (сейчас 5 лет) испытывает большой страх перед врачами даже при одном упоминании о них. Ни уговоры, ни сюжетные игры, ни другие уловки не помогали преодолеть эту боязнь. В итоге я решила попробовать сходить к новому доктору. Вопросов, куда, даже не стояло. Сразу было понятно, только в "Медис" , т.к. я сама уже давно пользуюсь услугами этой замечательной клиники и всегда довольна высоким качеством сервиса, широким спектром услуг, профессионализмом и дружелюбием специалистов. При вопросе, к кому, решила довериться большому количеству положительных отзывов и записаться на прием к Бутрию Сергею Александровичу. И вот настал день посещения (03.06.16), и все пошло, как обычно. Ребенок всячески пытался сорвать запланированный визит. В "Медис" заходили со слезами и протестами. В кабинете дочка, конечно, прилипла к маме, не желая проходить осмотр и общаться с доктором. Но Сергей Александрович быстро нашел индивидуальный ключик к моей дочке и, благодаря его находчивости, по-детски располагающей улыбке и дружелюбному отношению, страх ребенка сменился полным доверием и радостью. Надеюсь, этот эффект поможет в целом победить боязнь врачей. Из "Медиса" мы уходили с улыбкой и радостным "Спасибо". Сергей Александрович, спасибо за чуткое отношение!

    Ответ:

    6 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за приятные и теплые слова в адрес клиники и нашего специалиста. 

  • Пишет Селькова Д. Ю.:

    1 июня 2016 г.

    Хотим выразить огромную благодарность медицинской сестре цента Вороновой Ирине Николаевне, всегда обращаемся к ней, руки "золотые", маленький ребенок практически не плакал при проведении в/м инъекций. Спасибо большое, Ирина Николаевна, за профессионализм и доброту!

    Ответ:

    2 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности в адрес нашего специалиста.

1 2 3 4 5