Последние новости:

Нейроортопедия в клинике
Нейроортопедия для взрослых и детей: лечение ...

Прививка от гриппа Инфлювак (Нидерланды)
Уважаемые посетители! Клиника предлагает защитить ...

Поступили вакцины Менактра, Приорикс, Вианвак, Клещевой энцефалит - иммуноглобулин
Уважаемые посетители! В клинику поступили ...

Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Киселевы :

    8 июня 2016 г.

    Очень ценим и уважаем Бутрия С.А. Наблюдаем у него нашу малышку. Она у нас первый ребенок в семье и вопросов возникает очень много.Сергей Александрович всегда найдет ответы, со ссылками на научную литературу и свой опыт. И самое главное успокоит нас...наверное для нас новоиспеченых родителей это самое лучшее лекарство.спасибо!

    Ответ:

    9 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Мы благодарны Вам за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Кокушкина Е. Н.:

    8 июня 2016 г.

    Добрый день! Сегодня, 8 июня, я посетила семейную клинику "Медис". Уже в регистратуре меня встретили внимательные и очень отзывчивые девушки (к сожалению, не запомнила их имён). Именно они в доброжелательной форме ответили на все мои вопросы, направили в нужный кабинет. И я попала в руки Касторской Е.С. Елена Сергеевна настоящий специалист своего дела! У неё золотые руки! У нас сегодня была первая встреча, но не последняя! Спасибо огромное! Успехов специалистам! Процветания клинике!

    Ответ:

    9 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности в адрес клиники и нашего специалиста.

  • Пишет Анастасия:

    7 июня 2016 г.

    Большое спасибо специалисту по функциональной диагностике Колобзаровой Виктории Бакировне за индивидуальный подход,внимательное и доброе отношение к ребенку! Побольше бы таких специалистов!

    Ответ:

    8 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Мария:

    4 июня 2016 г.

    Хотела бы выразить огромную благодарность детскому доктору Бутрию Сергею Александровичу! Обычно любой визит к врачу с моей дочкой становится для меня настоящим испытанием, т.к. она по непонятным причинам с самого рождения и до сих пор (сейчас 5 лет) испытывает большой страх перед врачами даже при одном упоминании о них. Ни уговоры, ни сюжетные игры, ни другие уловки не помогали преодолеть эту боязнь. В итоге я решила попробовать сходить к новому доктору. Вопросов, куда, даже не стояло. Сразу было понятно, только в "Медис" , т.к. я сама уже давно пользуюсь услугами этой замечательной клиники и всегда довольна высоким качеством сервиса, широким спектром услуг, профессионализмом и дружелюбием специалистов. При вопросе, к кому, решила довериться большому количеству положительных отзывов и записаться на прием к Бутрию Сергею Александровичу. И вот настал день посещения (03.06.16), и все пошло, как обычно. Ребенок всячески пытался сорвать запланированный визит. В "Медис" заходили со слезами и протестами. В кабинете дочка, конечно, прилипла к маме, не желая проходить осмотр и общаться с доктором. Но Сергей Александрович быстро нашел индивидуальный ключик к моей дочке и, благодаря его находчивости, по-детски располагающей улыбке и дружелюбному отношению, страх ребенка сменился полным доверием и радостью. Надеюсь, этот эффект поможет в целом победить боязнь врачей. Из "Медиса" мы уходили с улыбкой и радостным "Спасибо". Сергей Александрович, спасибо за чуткое отношение!

    Ответ:

    6 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за приятные и теплые слова в адрес клиники и нашего специалиста. 

  • Пишет Селькова Д. Ю.:

    1 июня 2016 г.

    Хотим выразить огромную благодарность медицинской сестре цента Вороновой Ирине Николаевне, всегда обращаемся к ней, руки "золотые", маленький ребенок практически не плакал при проведении в/м инъекций. Спасибо большое, Ирина Николаевна, за профессионализм и доброту!

    Ответ:

    2 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Светлана:

    18 мая 2016 г.

    Записалась на доплер для беременных в 15.45 у кабинета была в 15.37, а в 15. 42 вызвал врач Баранов девушку которая тоже сидела в очереди ( не знаю была она записана или нет и насколько) я, конечно, удивилась, но до моей записи было еще целых 3 минуты))) в 15 .55 я не выдержала,т.к и время уже распланировано, решила постучать, но тишина.... Открыла дверь, врач писал что - то за столом Я спросила,можно мне зайти на меня даже НЕ ОБРАТИЛИ внимания . Я спросила еще раз и как со стенкой поговорила. Развернулась и ушла. У девочек в регистратуре спросила почему врач по времени не принимает -пожали плечами и спросили вы не пойдете на прием. Я сказала нет и времени ждать нет. Я понимаю всякое бывает, но так как поступил врач Баранов... (Мог извинится и попросить немного подождать) .

    Ответ:

    19 мая 2016 г.

    Здравствуйте. Произошло недоразумение. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Доктор готов принять Вас в любое удобное для Вас время в рамках его действующего расписания.

  • Пишет аноним:

    17 мая 2016 г.

    Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность детскому педиатру Бутрий Сергею Александровичу,который правильно поставил диагноз нашему малышу и вылечил его.Никто из специалистов,к которым мы обращались ранее, не смогли опознать в продолжительном двухмесячном кашле у ребенка обструктивный бронхит и только Бутрий С.А.не только правильно поставил диагноз,но и в кратчайшие сроки помог сыну справиться с заболеванием. Спасибо огромное, уважаемый Сергей Александрович,за ваш профессионализм, чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам

    Ответ:

    18 мая 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Настя Р.:

    10 мая 2016 г.

    Здравствуйте. Выражаю огромную благодарность врачу-отоларингологу Полищук Злате Игоревне. Потрясающий врач, хоть и молодой, но настоящий профессионал. Наблюдаю ребёнка у неё более 1.5 лет. Только она нам помогает в заболеваниях данной области. Всегда выслушает, расспросит и грамотно назначит и проведёт лечение. Так же много слышала добрых положительных отзывов от людей преклонного возраста в её адрес. Злата Игоревна, спасибо Вам большое! Долгих здоровых лет Вам жизни!

    Ответ:

    12 мая 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятные слова в адрес клиники и нашего специалиста.

  • Пишет Елена А.:

    25 апреля 2016 г.

    Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо всей клинике и каждому сотруднику за уютную атмосферу и теплый прием уже с гардероба. Особую благодарность хочется выразить врачу акушеру-гинекологу Джалаловой Патимат Расуловне. Очень компетентный и внимательный доктор.Расположила к себе с первых минут приема.Настолько грамотно выполняет свою работу и относится с пониманием. Очень рада,что на моем пути встретился именно этот доктор. За что большое человеческое спасибо Вашей клинике. С внучкой были на УЗИ у Василины Павловны. Сказать,что это бесподобный врач-ничего не сказать!!! Спасибо,что в нашем городе не первый год существует НАШ "Медис". Дальнейшего развития и процветания.

    Ответ:

    27 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши добрые слова в адрес клиники и наших специалистов! 

  • Пишет Зверева Е. П.:

    20 апреля 2016 г.

    Крайне неприятное впечатление оставила клиника! Хотела преобрести вакцину Пентаксим, позвонила 19 апреля в 19-00 сказали стоимость 1 вакцины, чтобы выкупить необходима полная стоимость т е 3950. Попросила забронировать за собой, в чем мне отказали! На что уверели что всем хватит, мол приезжайте завтра с 8-19. Приехав в клинику у педиатра сделала уточнение, на что необходимо оказалось 3 вакцины. Девушек спросила занять вакцины 3 шт за мной, у меня было только 4000₽, я бы привезла оставшуюся часть в этот же день! На что мне отказали! Опять уверев меня что всё останется! Приехав с нужной суммой, мне ответили что они закончились! Безумно обидно на нечеловеческое отношение администраторов! Хотелось бы чтобы повнимательнее относились к клиентам, и проявляли больше понимания, тк вакцина предназначена для грудничков, и каждая мама хотела бы преобрести столь не дешевую вакцину! Не хлеб ведь продают!

    Ответ:

    21 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за неудовлетворительную работу администратора. На основании Вашего заявления была проведена работа с администраторами и мы надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится. 

1 2 3 4 5