Отзывы

  • Пишет Варигина А. М.:

    22 октября 2016 г.

    Макаров Алексей Владимирович, врач-эндоскопист, - прекрасный специалист! Делает все аккуратно, объясняет подробно, ответит на все вопросы, очень приветливый, дружелюбный и с чувством юмора. Всем советую идти к нему!

    Ответ:

    25 октября 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо Вам за рекомендации и теплые слова, доверие наших пациентов – лучшая оценка работы наших специалистов.

  • Пишет Постникова Е.:

    30 августа 2016 г.

    Добрый день! Пришли с ребёнком 6 лет на приём к педиатору Буртрий 02.08 с жалобами на кашель. После осмотра врач, не обнаружив признаков простудных заболеваний, прописал пить ребёнку Сингуляр, который, как выяснилось на приеме у другого врача, оказывается прописывают людям с аллергией. Вопрос: как врач может прописывать лекарства без подтверждения наличия оснований для их назначения? Если ты не знаешь почему ребёнок кашляет, отправь его к другому спеалисту, который в этом разбирается. А так в пустую потрачены 680 руб за приём и 1000 руб за прописанный препарат, который не вылечил ребёнка от кашля.

    Ответ:

    31 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. Для уточнения деталей просим предоставить данные о пациенте (Ф.И.О., дату рождения, номер телефона) на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru.

  • Пишет Иван:

    26 августа 2016 г.

    Записал жену к ЛОРу, с сильной ангиной (у жены). Выписали лекарства >4 наименований. ВСЕ с противопоказаниями при кормлении грудью. Ребенку 3 мес., жена кормит грудью. Спрашивается: о чем думал врач, прописывая данные лекарства и что теперь с ними делать? Всё купили и обнаружили подставу только читая инструкции применению. Врачу неоднократно говорили, что кормим грудью. В ответ даже не было предложения перейти на искусственное вскармливание. Что было-бы если бы не внимательно читали инструкции препаратам (недешевым). Плохой осадок остался...

    Ответ:

    29 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за информацию. Сложившаяся ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. Для уточнения деталей просим предоставить данные о пациенте (Ф.И.О., дату рождения, номер телефона) на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru.

  • Пишет Анастасия:

    26 августа 2016 г.

    Огромная благодарность С.А. Бутрию за внимательное и доброе отношение к ребенку и родителям. Замечательный доктор.

    Ответ:

    29 августа 2016 г.

    Спасибо Вам большое за теплые слова в адрес нашего специалиста. Мы рады, что наши клиенты остаются довольны посетив нашу клинику. 

  • Пишет Селькова Д. Ю.:

    23 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Хотели бы выразить огромную благодарность и признательность врачу психологу Лайковой Татьяне Львовне. Высококвалифицированный врач с многолетним стажем и опытом работы с детками. Сразу нашла подход к нашему ребенку, чему мы были очень рады. Доступно объяснила все интересующие нас вопросы, оказала нам поддержку. Спасибо большое за работу и Вашу заботу о наших детках!

    Ответ:

    26 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции.

  • Пишет Ирина:

    18 августа 2016 г.

    Хочу выразить благодарность врачу Макарову А.В. и медсестре Золотовой Майе за профессионализм,внимание и чуткость.

    Ответ:

    26 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за слова благодарности в адрес наших специалистов! Мы рады, что посещение нашей клиники оставило у Вас столько положительных впечатлений.

  • Пишет Партолина А.:

    17 августа 2016 г.

    Хотелось бы оставить хороший отзыв и поблагодарить за профессионализм и стремление помочь пациентам врача-терапевта Арсентьева Антона Евгеньевича. Всей семьей наблюдаемся у него и очень довольны.

    Ответ:

    18 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за Ваш положительный отзыв, за высокую оценку нашей работы, за добрые слова в адрес Антона Евгеньевича. Нам очень приятно!

  • Пишет Артем:

    11 августа 2016 г.

    Был на приеме у Айрапетяна Ашота Олеговича,врач просто замечательный,все по делу и лечение и анализы.Отличный врач!!! Мужики всем советую!!!

    Ответ:

    12 августа 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за рекомендации, доверие наших пациентов – лучшая оценка работы наших специалистов.

  • Пишет Ильичева И.:

    22 июня 2016 г.

    Здравствуйте, хочу оставить отзыв о врачах. Планировала и Вела беременность у Сабировой Е.Г.,очень умный и толковый врач. Быстро нашла причину не наступления беременности и очень грамотно потом её вела. Спасибо Вам Елена Геннадьевна. Ещё были у педиатра у Немиловой Екатерины Валерьевны .вот до чего хороша.я таких ещё не встречала.ооочень внимательно, все расскажет и покажет,объяснит любой вопрос.правильно поставила нам диагноз!!!что очень важно,до неё у нас было 4 специалиста,которые гадали наш диагноз.в общем клиника хорошая,не дорогая. Спасибо вам.Теперь хочу оставить жалобу, на втором этаже у вас есть касса и рядом с ней столик пеленальный. Я на него сажаю.тоже бэйбика, и плачу за прием, а из кондиционера то дует,прямо в спинку ему.как нибудь переставьте это очень важно же.остальное все у вас хорошо, растите и процветайте, Медис

    Ответ:

    23 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо как за положительный отзыв о наших специалистах, так и за замечание. По Вашему запросу был отрегулирован горизонтальный поток воздуха кондиционера. Также наши кассиры впредь будут стараться выключать кондиционер, если на оплату подходят с ребенком. Если они этого не сделают, а Вы боитесь, что ребенка продует, пожалуйста, обратитесь с просьбой выключить кондиционер к кассиру.

  • Пишет Наталья Ю.:

    20 июня 2016 г.

    Очень нравится персонал в процедурном кабинете. Для меня сдача крови неприятная процедура, но у Вас женщина кровь берет замечательно. Однако, новая система оформления документов ужаснула! Неудобно, не рационально, долго и нарушаются элементарные правила конфиденциальности.

    Ответ:

    21 июня 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. На данный момент система оформления документов при заборе анализов находится в процессе разработки. Мы стараемся делать все возможное, чтобы клиентам было удобно и комфортно посещать нашу клинику.