Последние новости:

Нейроортопедия в клинике
Нейроортопедия для взрослых и детей: лечение ...

Прививка от гриппа Инфлювак (Нидерланды)
Уважаемые посетители! Клиника предлагает защитить ...

Поступили вакцины Менактра, Приорикс, Вианвак, Клещевой энцефалит - иммуноглобулин
Уважаемые посетители! В клинику поступили ...

Отзывы

  • Пишет Фомина А. С.:

    17 апреля 2016 г.

    Добрый день! Хотим оставить отзыв о детском хирурге Мошениной Веронике Сергеевне. Были у неё на приёме 16.04 с мужем и дочкой (6,5 месяцев). Первое что не понравилось, это отношение к ребенку. Врача предупредили, что ребенок понимает кто свой, кто чужой и может капризничать. При осмотре ребенок заплакал, врач на то, что ребенок всё больше плакал отвечала: - «это нормально» - «пусть плачет, это полезно» - «пусть развивает легкие» А когда у ребенка потекли слезки, сказала «ребенок жалость вызывает» Ребенку 6,5 месяцев. Он еще не умеет манипулировать. Он боится. И как бы мы с мужем не отвлекали ребенка, он плакал всё больше. На руки при осмотре врач взять не дала и продолжала спокойно осмотр. Мы считаем, что детский врач, особенно грудных деток, должен быть более внимательным и чутким. Второе и не менее важное, врач сказала, что у ребенка мастопатия и гипертонус нижних конечностей. При этом в заключение в поликлинику (к педиатру) написала диагноз здоров и не словом не упомянула о том, что говорила на приеме. Нет рекомендаций массажа, хотя об этом тоже говорилось. Мы наблюдаемся в вашей семейной клинике с самого рождения дочки. До этого все врачи нравились. И дочка на приемах у других специалистов вела себя намного спокойнее. Просьба провести беседу с данным специалистом. По вопросам отношения к деткам и правильности ведения документации. Спасибо.

    Ответ:

    18 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Приносим извинения за некорректное отношение нашего специалиста. Ситуация была разобрана на очередном заседании комитета по качеству. Со специалистом проведена беседа.

     

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Привезенцева О. С.:

    12 апреля 2016 г.

    Здравствуйте была на приёме у отолоринголога. Врач поставила диагноз аденоиды и отправила на рентген для определения стадии. Рентген показал, что никаких аденоидов нет. Так же мне сообщили, что аденоиды в вашем возрасте (мне 26) скорее исключение чем правило. Очень жаль потраченных денег и времени Ведь потрачено было 950 руб +300 руб рентген

    Ответ:

    14 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов.  По вопросам корректности назначений Вам, просим предоставить данные о на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru или обратиться к директору по лечебной работе по телефону +7(961) 249-22-37.

     

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Бозбей:

    6 апреля 2016 г.

    Бутрий Сергей Александрович!!! Мега крутой ВРАЧ!!!!. Вы просто супер профессионал!спасибо Вам!. Восхищена Вами. Нам бы в городе такого хоть одного доктора... спасибо.

    Ответ:

    7 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Герасимов Г.:

    19 марта 2016 г.

    Медицинская деятельность, не отвечающая стандартам ВОЗ. 17.03.2016 сдавал анализы. На следующий день получил заполненный бланк с печатью организации. Бланк стандартный. Из полей к заполнению было заполнено 25% от общего числа. В примечании написаны невразумительные комментарии. Анализ стоит 900 р. За что были заплачены деньги - непонятно!

    Ответ:

    21 марта 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за информацию. Для выяснения ситуации Вам необходимо написать письмо с уточненными данными пациента (ФИО, дата рождения) на электронный адрес ivmedis@ivmedis.ru.

  • Пишет Олег:

    15 марта 2016 г.

    Хочу выразить благодарность доктору Муравьеву А.Ю. Обращался в клинику для проведения УЗДГ. Все было выполнено быстро, без задержек - в назначенное время, результат получен сразу после обследования. На все вопросы по результатам обседования - были получены исчерпывающие ответы. Спасибо за профессиональную работу.

    Ответ:

    16 марта 2016 г.

    Здравствуйте! Благодарим за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Кравцова О.:

    4 марта 2016 г.

    Самый удобный сайт из всех клиник! А специалист узи - Василина Паловна - бесподобна!

    Ответ:

    4 марта 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова. Мы делаем все, чтобы нашим клиентам было удобно.

  • Пишет Валентина А.:

    29 февраля 2016 г.

    Хочу выразить огромную благодарность врачу-неврологу Буниной Ирине Сергеевне .Мой муж давно жаловался на боли в спине, к врачам идти не хотел - "пройдет" или "мне уже никто не поможет". Но становилось все хуже. С трудом уговорила сходить к доктору-родственница посоветовала Бунину Ирину Сергеевну. Молодой и очень грамотный специалист, ее отличает внимательное отношение к пациенту и его проблемам. А главное-мы получили реальную помощь!! Мужу стало гораздо лучше, у него появилось желание лечиться, даже по совету доктора делает лечебную гимнастику! Огромное спасибо.

    Ответ:

    29 февраля 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Савицкая И.:

    28 февраля 2016 г.

    К большому сожалению врачи на сегодняшний день не несут ответственности за назначенное лечение, не беспокоятся о своих пациентах. У ребёнка начался кашель, вызов врача на дом- назначение лечение-не помогло! (2 неделя) записываемся в "Медис" в Лору-назначение новых препаратов-не помогло! (3 неделя)-повторный приём в Лору -отмена старых препаратов, выписывают новые-результата нет! параллельно записываемся к педиатру Бутрий С.А. - отмена всех препаратов, назначает "Пульмикорт" и "Назонекс"- 1 препарат гормональный, решила не выкупать, на повторном приёме Бутрин С.А. сказал, что вы не выполняете мои рекомендации "работать с нами не будет"- а теперь самое главное- выкупила "Пульмикорт" - после первой ингаляции у ребёнка начался приступ кашля с 18 до 23 часов остановить не могли, сильные головокружения и боли!!! на утро поехала в "Медис" - этому врачу позвонили, его ответ "Отменить препарат" и надо ребёнка еще показать пульмонологу, (в справке написал) невролога и лору. Приём пульмонолога - отмена всех препаратов врача Бутрий С.А. И мы родители бегаем платим за приёмы за ненужные лекарства, и хоть кто то из этой клиники позвонил и спросил лучше ли ребёнку? если нет финансов вообще тяжко. Бесплатную медицину поставили на колени, а платная и того не лучше, за Ваши деньги и угробят.

    Ответ:

    29 февраля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Приносим извинения за некорректное отношение нашего специалиста. Ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов. Для уточнения деталей и оценки правильности назначений просим предоставить данные о ранее поставленном о диагнозе на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru или обратиться к директору по лечебной работе по телефону +7(961) 249-22-37.

  • Пишет Ведров Ю. П.:

    17 февраля 2016 г.

    Хочу поблагодарить лучшего хирурга Крюкова Александра Викторовича в г. Иваново, за его проффессионализм, добрату, это не просто слова-доктор с золотыми руками, т.к обойдя 6 проф. врачам и полтора месяца хождения к хирургам, ничего не смогли сделать и найти, нога уже была на грани гниения, а именно он выслушал, помог и благодаря его квалификации, провел успешно экстренно операцию и наблюдение проводилось постоянно. Спасибо огромное от всем нашей семьи Ведровых.

    Ответ:

    19 февраля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв в адрес нашего врача.

  • Пишет галина:

    7 февраля 2016 г.

    Добрый день. Проблемы с позвоночником,аллергические реакции на ряд лекарственных препаратов и совет невролога областного кардиоцентра "ищите себе настоящего врача"привели меня в вашу клинику.Встреча , общение и рекомендации доктора ФедоровойИ.А. . помогли поверить в себя Теперь,по её же предложению, я занимаюсь в группе "60+" у врача ЛФК КоротковойИ.К. и благодарна судьбе,что так. .Внимательность,чуткость,профессиональный подход к каждому занятию, к каждому из нас ощущаются при каждой встрече. Душевность и легкий юмор позволяют многое преодолеть.На занятия хочется идти.Спасибо вам,доктора! Хочу выразить признательность и тем, кто координирует и обслуживает нас,посетителей клиники,за внимательность и учтивость,доброту и вежливость.

    Ответ:

    8 февраля 2016 г.

    Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за слова благодарности. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся.