Отзывы

  • Пишет Светлана:

    18 мая 2016 г.

    Записалась на доплер для беременных в 15.45 у кабинета была в 15.37, а в 15. 42 вызвал врач Баранов девушку которая тоже сидела в очереди ( не знаю была она записана или нет и насколько) я, конечно, удивилась, но до моей записи было еще целых 3 минуты))) в 15 .55 я не выдержала,т.к и время уже распланировано, решила постучать, но тишина.... Открыла дверь, врач писал что - то за столом Я спросила,можно мне зайти на меня даже НЕ ОБРАТИЛИ внимания . Я спросила еще раз и как со стенкой поговорила. Развернулась и ушла. У девочек в регистратуре спросила почему врач по времени не принимает -пожали плечами и спросили вы не пойдете на прием. Я сказала нет и времени ждать нет. Я понимаю всякое бывает, но так как поступил врач Баранов... (Мог извинится и попросить немного подождать) .

    Ответ:

    19 мая 2016 г.

    Здравствуйте. Произошло недоразумение. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Доктор готов принять Вас в любое удобное для Вас время в рамках его действующего расписания.

  • Пишет аноним:

    17 мая 2016 г.

    Добрый вечер! Хочу выразить огромную благодарность детскому педиатру Бутрий Сергею Александровичу,который правильно поставил диагноз нашему малышу и вылечил его.Никто из специалистов,к которым мы обращались ранее, не смогли опознать в продолжительном двухмесячном кашле у ребенка обструктивный бронхит и только Бутрий С.А.не только правильно поставил диагноз,но и в кратчайшие сроки помог сыну справиться с заболеванием. Спасибо огромное, уважаемый Сергей Александрович,за ваш профессионализм, чуткое и внимательное отношение к маленьким пациентам

    Ответ:

    18 мая 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Настя Р.:

    10 мая 2016 г.

    Здравствуйте. Выражаю огромную благодарность врачу-отоларингологу Полищук Злате Игоревне. Потрясающий врач, хоть и молодой, но настоящий профессионал. Наблюдаю ребёнка у неё более 1.5 лет. Только она нам помогает в заболеваниях данной области. Всегда выслушает, расспросит и грамотно назначит и проведёт лечение. Так же много слышала добрых положительных отзывов от людей преклонного возраста в её адрес. Злата Игоревна, спасибо Вам большое! Долгих здоровых лет Вам жизни!

    Ответ:

    12 мая 2016 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятные слова в адрес клиники и нашего специалиста.

  • Пишет Елена А.:

    25 апреля 2016 г.

    Добрый день! Хочется сказать огромное спасибо всей клинике и каждому сотруднику за уютную атмосферу и теплый прием уже с гардероба. Особую благодарность хочется выразить врачу акушеру-гинекологу Джалаловой Патимат Расуловне. Очень компетентный и внимательный доктор.Расположила к себе с первых минут приема.Настолько грамотно выполняет свою работу и относится с пониманием. Очень рада,что на моем пути встретился именно этот доктор. За что большое человеческое спасибо Вашей клинике. С внучкой были на УЗИ у Василины Павловны. Сказать,что это бесподобный врач-ничего не сказать!!! Спасибо,что в нашем городе не первый год существует НАШ "Медис". Дальнейшего развития и процветания.

    Ответ:

    27 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за Ваши добрые слова в адрес клиники и наших специалистов! 

  • Пишет Зверева Е. П.:

    20 апреля 2016 г.

    Крайне неприятное впечатление оставила клиника! Хотела преобрести вакцину Пентаксим, позвонила 19 апреля в 19-00 сказали стоимость 1 вакцины, чтобы выкупить необходима полная стоимость т е 3950. Попросила забронировать за собой, в чем мне отказали! На что уверели что всем хватит, мол приезжайте завтра с 8-19. Приехав в клинику у педиатра сделала уточнение, на что необходимо оказалось 3 вакцины. Девушек спросила занять вакцины 3 шт за мной, у меня было только 4000₽, я бы привезла оставшуюся часть в этот же день! На что мне отказали! Опять уверев меня что всё останется! Приехав с нужной суммой, мне ответили что они закончились! Безумно обидно на нечеловеческое отношение администраторов! Хотелось бы чтобы повнимательнее относились к клиентам, и проявляли больше понимания, тк вакцина предназначена для грудничков, и каждая мама хотела бы преобрести столь не дешевую вакцину! Не хлеб ведь продают!

    Ответ:

    21 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Мы приносим искренние извинения за неудовлетворительную работу администратора. На основании Вашего заявления была проведена работа с администраторами и мы надеемся, что впредь подобная ситуация не повторится. 

  • Пишет Фомина А. С.:

    17 апреля 2016 г.

    Добрый день! Хотим оставить отзыв о детском хирурге Мошениной Веронике Сергеевне. Были у неё на приёме 16.04 с мужем и дочкой (6,5 месяцев). Первое что не понравилось, это отношение к ребенку. Врача предупредили, что ребенок понимает кто свой, кто чужой и может капризничать. При осмотре ребенок заплакал, врач на то, что ребенок всё больше плакал отвечала: - «это нормально» - «пусть плачет, это полезно» - «пусть развивает легкие» А когда у ребенка потекли слезки, сказала «ребенок жалость вызывает» Ребенку 6,5 месяцев. Он еще не умеет манипулировать. Он боится. И как бы мы с мужем не отвлекали ребенка, он плакал всё больше. На руки при осмотре врач взять не дала и продолжала спокойно осмотр. Мы считаем, что детский врач, особенно грудных деток, должен быть более внимательным и чутким. Второе и не менее важное, врач сказала, что у ребенка мастопатия и гипертонус нижних конечностей. При этом в заключение в поликлинику (к педиатру) написала диагноз здоров и не словом не упомянула о том, что говорила на приеме. Нет рекомендаций массажа, хотя об этом тоже говорилось. Мы наблюдаемся в вашей семейной клинике с самого рождения дочки. До этого все врачи нравились. И дочка на приемах у других специалистов вела себя намного спокойнее. Просьба провести беседу с данным специалистом. По вопросам отношения к деткам и правильности ведения документации. Спасибо.

    Ответ:

    18 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Приносим извинения за некорректное отношение нашего специалиста. Ситуация была разобрана на очередном заседании комитета по качеству. Со специалистом проведена беседа.

     

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Привезенцева О. С.:

    12 апреля 2016 г.

    Здравствуйте была на приёме у отолоринголога. Врач поставила диагноз аденоиды и отправила на рентген для определения стадии. Рентген показал, что никаких аденоидов нет. Так же мне сообщили, что аденоиды в вашем возрасте (мне 26) скорее исключение чем правило. Очень жаль потраченных денег и времени Ведь потрачено было 950 руб +300 руб рентген

    Ответ:

    14 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за предоставленную информацию. Ситуация будет разобрана на очередном заседании врачебной комиссии. Мы заинтересованы в объективном и всестороннем рассмотрении изложенных Вами фактов.  По вопросам корректности назначений Вам, просим предоставить данные о на электронную почту ivmedis@ivmedis.ru или обратиться к директору по лечебной работе по телефону +7(961) 249-22-37.

     

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

  • Пишет Бозбей:

    6 апреля 2016 г.

    Бутрий Сергей Александрович!!! Мега крутой ВРАЧ!!!!. Вы просто супер профессионал!спасибо Вам!. Восхищена Вами. Нам бы в городе такого хоть одного доктора... спасибо.

    Ответ:

    7 апреля 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо большое за теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Герасимов Г.:

    19 марта 2016 г.

    Медицинская деятельность, не отвечающая стандартам ВОЗ. 17.03.2016 сдавал анализы. На следующий день получил заполненный бланк с печатью организации. Бланк стандартный. Из полей к заполнению было заполнено 25% от общего числа. В примечании написаны невразумительные комментарии. Анализ стоит 900 р. За что были заплачены деньги - непонятно!

    Ответ:

    21 марта 2016 г.

    Здравствуйте! Спасибо за информацию. Для выяснения ситуации Вам необходимо написать письмо с уточненными данными пациента (ФИО, дата рождения) на электронный адрес ivmedis@ivmedis.ru.

  • Пишет Олег:

    15 марта 2016 г.

    Хочу выразить благодарность доктору Муравьеву А.Ю. Обращался в клинику для проведения УЗДГ. Все было выполнено быстро, без задержек - в назначенное время, результат получен сразу после обследования. На все вопросы по результатам обседования - были получены исчерпывающие ответы. Спасибо за профессиональную работу.

    Ответ:

    16 марта 2016 г.

    Здравствуйте! Благодарим за теплые слова в адрес нашего специалиста.