Отзывы

1 2 3 4 5
  • Пишет Савинова Е.:

    16 ноября 2017 г.

    Спасибо большое врачу- эндоскописту Макарову Алексею Владимировичу за профессионализм, чуткость и отзывчивость. Его легкость в общении и позитивный настрой располагает к проведению процедуры. Cпасибо большое за внимательность и доброжелательность. Клинике Медис процветания.

    Ответ:

    16 ноября 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за приятные слова в адрес клиники и нашего специалиста.

  • Пишет аноним:

    1 ноября 2017 г.

    Хочу оставить отзыв о потрясающе проделанное работе Шевырина Алексея Александровича! Мой недуг как рукой сняло , лёгкой лукой мастера своего дела ! Очень чуткий и внимательный к своим пациентам , доктор . Никогда не оставит Вас в беде и избавит от страданий если не навсегда , то надолго ! Поднимет настроение и подарит надежду и веру !!! После его приема , у меня , наконец , появилось желание жить !!! Жить и не тужить ! Да , его по праву можно назвать ВРАЧ ОТ БОГА! Приходите лечить почки к Шевырину!!! С любовью , ваша пациентка

    Ответ:

    1 ноября 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за добрые и теплые слова в адрес нашего специалиста.

  • Пишет Петрова К.:

    30 октября 2017 г.

    Хочу сказать спасибо врачу УЗИ-диагностики Мидынской О.Б. и работникам клиники. Я приехала, чтобы сделать УЗИ (были боли в правом боку), заранее не записывалась. Приняли без очереди. Вежливый персонал, доброжелательное отношение. Я довольна.

    Ответ:

    30 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Галина:

    27 октября 2017 г.

    Позвольте выразить благодарность терапевту Шумаковой В.А. Спасибо Вам большое за Вашу отзывчивость,доброту,профессионализм.Вы очень быстро изучили по карте мою историю болезни и рассказали то,что я ждала от своих участковых терапевтов всю жизнь,которые уж и забыли давно что я хроник,пришла я с нехорошим настроением,а вышла в отличном и хочу передать Вам,что у меня все хорошо.

    Ответ:

    30 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста! Мы рады,что Вы являетесь клиентом нашей клиники. 

  • Пишет Мария:

    17 октября 2017 г.

    Огромное спасибо Михалевой Татьяне Георгиевне за профессионализм. Хочу отметить её заботливое и внимательное отношению к состоянию здоровья моих детей. Она всегда тщательно опросит, выслушает и даст грамотный совет. Ее позитивный настрой вселяет веру в то, что все болезни пройдут достаточно легко и быстро. Очень отзывчива и доброжелательна. Желаю Татьяне Георгиевне  крепкого здоровья, исполнения желаний и хороших пациентов. Побольше бы таких педиатров!

    Ответ:

    17 октября 2017 г.

    Здравствуйте! Спасибо Вам за слова благодарности и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег оставляет столь положительные эмоции.

  • Пишет Дружкова О. А.:

    14 сентября 2017 г.

    Большое спасибо кардиологу Салапиной Екатерине. Очень вежливый, приятный врач все доходчиво объяснила, ответила на все интересующие нас вопросы, посмотрела и послушала ребёнка, по результатам анализов и УЗИ назначила лечение. Очень понравилось внимательное отношение к ребёнку, вежливая и улыбчива, что не мало важно при работе с детками. Сама клиника тоже очень понравилась. Чисто, широкие коридоры, есть стол и стульчики для деток, телевизор с мультиками. В регистратуре очень быстро заполнении карту. Понравились экраны с расписанием врачей, очень удобно. Спасибо.

    Ответ:

    14 сентября 2017 г.

    Здравствуйте! Большое спасибо за теплые слова в адрес нашего специалиста и клиники в целом. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка нашей работы, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Марина Н.:

    25 августа 2017 г.

    Огромное спасибо педиатру Михалевой Т.Г.!!! Это очень добрый, внимательный и высокопрофессиональный доктор! Всегда приятно к ней приходить на прием!

    Ответ:

    25 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего специалиста! Мы рады,что Вы являетесь клиентом нашей клиники. 

  • Пишет Родионова Т.:

    24 августа 2017 г.

    Выражаю огромную благодарность Бутрию Сергею Александровичу за высокую профессиональную компетентность, доброту, внимание к бедам маленьких пациентов и их родителей. Спасибо Вам! Мой сын выздоровел благодаря правильно поставленному диагнозу. Особую признательность выражаю Ярухиной Татьяне Васильевне за человеческое неравнодушие, готовность помочь.

    Ответ:

    25 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Огромное Вам спасибо за слова благодарности. Наши клиенты-самое ценное для нас и высокая оценка работы наших специалистов, это лучший результат, к которому мы стремимся. 

  • Пишет Кругликова Н. С.:

    4 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Мне часто приходится обращаться в вашу клинику. Все врачи к которым я обращалась очень доброжелательны и внимательны. Отдельно хочу поблагодорить врача невролога Бунину Ирину Сергеевну,она мне очень помогла!!!

    Ответ:

    7 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что работа наших коллег высоко оценивается клиентами и дарит положительные эмоции.

  • Пишет аноним:

    2 августа 2017 г.

    Муж мучайся заложенностью носа по ночам, храп был жуткий. Злата Игоревна Полищук на первом приеме заподозрила жидкость в пазухе, назначила рентген носа. Для сведения-прием у Златы Игоревны-700р, рентген в клинике современной медицины-500р. После рентгена она сказала, что надо прокалывать и выкачивать жидкость, но можно пропить антибиотик. Антибиотик-600 р. После антибиотика снова направила на рентген( что тоже считается консультацией-700р, и за рентген снова 500р). По его результатам она так ничего и не поняла, назначила мрт в госпитале (2400рублей). В результатах мрт ясно было написано что у мужа, оказывается, полип в носу. По телефону он ей это прочитал. Но она все равно вызвала его на приём (700р) и только тогда направила в областную. Зав. отделением областной и лечащий врач СРАЗУ же при осмотре невооружённым глазом увидели полип, причём один глядя в рот, другой в нос!!!!! Итог-мы потратили 5000 р и пропили НЕНУЖНЫй АНТИБИОТИК. А нормальные врачи с первого раза и без оборудования определили этот полип. Хорошо ещё, что Злата Игоревна не сделала прокол, думая,что там жидкость в пазухе. У меня неоднозначное мнение:либо это политика Медис по выкачиванию денег, либо некомпетентность Полищук. Либо и то и другое вместе.

    Ответ:

    3 августа 2017 г.

    Здравствуйте! Для рассмотрения вопроса, касающегося обслуживания Вашего мужа в нашей клинике, согласно действующему законодательству, необходимо обращение самого пациента.

    С уважением, Василенко Лада Алексеевна
    директор по лечебной работе Семейной клиники «Медис»

1 2 3 4 5