График работы
Клиника
пн-вс
Круглосуточно
Прием осуществляется по предварительной записи
Кабинет забора анализов
пн-пт (будние дни)
07:00 - 12:00
сб-вс (выходные дни)
08:00 - 12:00
Предварительная запись не требуется. Порядок и правила сдачи анализов уточняйте у администраторов.
Телефон регистратуры
Физиокабинет
Процедурный кабинет

“Чат с врачом” – новый сервис для клиентов клиники

01.04.2020

В это непростое время специалисты советуют воздержаться от посещения клиники без острой необходимости. Для того, чтобы пациенты могли задавать вопросы врачам, не покидая дома, мы вводим новую услугу дистанционной коммуникации – “Чат с врачом”. Сервис обеспечивать хранение персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006.

В каких случаях лучше задать вопрос в Чате, исключив посещение клиники?

Чат будет полезен, если вам нужно:

– задать уточняющие вопросы после очной консультации, на которой вы уже побывали;

– получить дополнительную информацию по ранее назначенному лечению, в том числе, если необходимо скорректировать ранее назначенное лечение, когда диагноз уже поставлен на приеме в клинике;

– уточнить, к какому специалисту лучше обратиться с определенными симптомами;

– узнать, как врач оценивает результаты анализов, проведенного обследования;

– выяснить, как лечат в подобных случаях по современным стандартам;

– получить ответы специалиста на волнующие вопросы о состоянии здоровья;

– обсудить с врачом схемы назначенного лечения, возможные побочные действия, альтернативы лечения.

В Чате вы можете общаться с нашими квалифицированными специалистами через специальную программу с гарантией конфиденциальности и защиты персональных данных. Чат предусматривает прикрепление файлов: вы можете прислать доктору результаты своих анализов и обследований, а также другую медицинскую документацию.
Обратите внимание, в Чате врач не может ставить диагноз и делать назначения. Врач может оценить проведенное обследование, высказать свое мнение по поводу лечения подобных случаев.
При этом через Чат не получится оформить рецепт, больничный лист или другие документы по установленной форме. Все записи чата будут доступны пациенту после окончания общения с врачом.

КАК ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ?
Если Вы еще не зарегистрированы в Личном кабинете, Вам необходимо:

1. Подписать в регистратуре “Согласие на получение информации” и получить логин
для регистрации и входа в “Личный кабинет”.
2. Скачать мобильное приложение клиники (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ibo.., https://apps.apple.com/ru/app/семейная-клиника-медис/.. ) или перейти на сайт https://www.ivmedis.ru/lk/

3. Пройти регистрацию в мобильном приложении или на сайте. Инструкция, как это
сделать, находится по ссылке https://docs.google.com/viewer?url=http://www.ivmedis..

Если Вы уже являетесь пользователем Личного кабинета, Вам необходимо:
1. Позвонить в клинику и записаться на услугу – “Чат с врачом”.
2.Затем внести 100% предоплату за услугу в Личном кабинете в разделе “Полученные услуги”.
3. Когда подойдет время приема, доступ к Чату со специалистом будет открыт.
Оставайтесь дома, а мы поможем вам дистанционно!

Другие новости