Хочу оставить отзыв об отвратительной работе администраторов данной клиники. Записали ребёнка 3 лет на узи за неделю. За 3 часа до приёма пишут смс о том, что запись отменена т. к. данный специалист не принимает детей. Почему нельзя было сразу обратить внимание на это? Отвратительное отношение!!! С работы отпросились зря. Мы не просто так записывается на опреленный день и время!!! Запись подтверждают через раз, хотя утверждают что звонили.
Уважаемая Ирина Сергеевна!
Благодарим Вас за обратную связь и искренне сожалеем о случившемся. Мы понимаем Ваше разочарование и приносим извинения за неточность в предоставлении информации о специалисте. Руководство клиники связалось с Вами лично, чтобы обсудить ситуацию и перезаписать Вашего ребенка на прием к другому специалисту в удобное для Вас время. Кроме того, мы предоставили Вам скидку в 50% на этот предстоящий прием.
Мы ценим Ваше обращение и приложим все усилия, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Огромное спасибо этим замечательным врачам специалистам за прекрасное отношение и профессионально проведенную ФГДС и колоноскопию под наркозом! Все прошло отлично, ни капли дискомфорта не испытала! Порекомендую всем, кому назначили эту процедуру проходить её именно в Медисе!
Добрый день. Благодарим Вас за теплый отзыв и высокую оценку профессиональных качеств наших специалистов. Мы рады, что Вы остались довольны посещением клиники!
06.04.24 г. пыталась дозвониться и записаться к специалисту. Пришлось звонить 3 раза, поскольку через 10 минут звонок просто скидывали!!!!!!
Суммарно я потратила 30 минут, чтобы дождаться ответа администратора, но так и не дождалась!!!!! Если за 30 минут вы не в состоянии ответить, то сказать, что вы плохо работаете, это ничего не сказать!!!!! И не надо ссылаться на то, что много звонков. Я была в позиции ожидания седьмой!
И как у вас так интересно получается, что дойдя до позиции ожидания 4,я вдруг снова перекидываюсь на позицию 7!!!!! Хотя должно происходить наоборот-очередь движется вперёд, а не назад!!! По крайней мере во всех нормальных клиниках!!!!!
Очень разочарована!!!!
Желания обращаться к вам больше НЕТ!!!!
Не уверена, что сохраните этот негативный отзыв, но “сарафанное радио” никто не отменял!
Жаль, что из-за таких администраторов, страдают и специалисты, поскольку они лицо клиники и негатив распространяется на всю клинику! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв позволит разобраться, что произошло с системой приема звонков. Входящие звонки обрабатываются автоматической системой. Вероятно, в ней произошел сбой. В настоящее время клиника работает в режиме повышенной нагрузки. Если не удается дозвониться до администратора, мы предусмотрели дополнительные способы связи:
Вы можете заказать звонок
- на сайте клиники
- написать в социальных сетях
вКонтакте vk.com/medis_ivanovo
- на почту ivmedis@ivmedis.ru
- в мобильном приложении «Медис»
- Viber / WhatsApp / Telegram +7(962)156-64-54
Обращались в травмпункт вечером 22.03.2024. Стоимость услуг далека от адекватности – повязка на палец и 5 минут работы специалиста 2800 рублей
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Специалисты нашего травмпункта нацелены на оказание экстренной помощи для скорейшего заживления травм, ран, прочих повреждений. Все манипуляции при травмах производятся максимально быстро, чтобы сократить время заживления и вернуть комфорт пациенту.
Травмпункт работает в условиях строгой стерильности с использованием современных перевязочных материалов. Стоимость услуг травмпункта включает всё то обеспечение, которое позволяет оказывать быструю и качественную медицинскую помощь (высококвалифицированный персонал, оборудование экспертного класса, организация комфортного процесса получения медицинской услуги).
Посещаем клинику всей семьей давно. Как-то случайно на сайте мелькнула (и пропала, больше не вижу) информация о новой услуге для мам с детьми – можно оставить детей педагогу, а самой пройти свои обследования. Записываясь на приём, попросила отметить эту дополнительную опцию, назвала возраст детей. В назначенное время моих супер-активных и любопытных близнецов 4,5 лет встретила Ирина Владимировна, познакомилась и целый час занималась с ними. Вернувшись за детьми, я ещё пообщалась немного с педагогом, помогла закончить собирать пазл и еле увела увлечённых мальчиков домой. Они потом наперебой долго рассказывали, какие игры и пазлы есть у Ирины Владимировны и просили снова их к ней “записать”.
Здравствуйте! Благодарим за такой теплый отзыв. Искренне рады, что Вы довольны нашим сервисом. Слова благодарности обязательно передадим Ирине Владимировне!
28 июня 2023г проходили в клинике с сынишкой аудиологическое обследование, всё прошло замечательно. Отдельная благодарность чуткой,вежливой и заботливой Рахиле — менеджеру клиники. Несколько недель предварительного общения по вайберу, звонки, консультации… Чудесная девушка и специалист.
Здравствуйте! Нам очень приятно получать высокие оценки от наших пациентов. Будем и дальше радовать Вас качеством услуг и сервиса. Слова благодарности будут переданы старшему менеджеру отдела клиентского сервиса Рахиле.
Добрый день!
Почему публикуются не все отзывы?!
Мой отзыв о работе кассира. Посещаю клинику в по полису ДМС, и, произошла непонятная, неприятная, для меня ситуация (не хочу углубляться в подробности, речь не об этом, а именно об отношении). Кассир требовала замены гарантийного письма, в грубой и хамской форме, скопилась очередь, и, тогда меня направили к администратору, который занимается вопросами по ДМС!!! Вопрос был решён, с очень приятной девушкой-администратором Мариной. Спасибо ей большое!
Итог: я провела в клинике 1.5 часа, из которых приём занял около 20 минут, остальное время было потрачено на разбирательства!!!! Хотела бы ещё уточнить, что приём был назначен на 19:30, т.е. вышла я из клиники в 21:00!!!! В машине с папой меня всё это время ждал годовалый ребёнок!!!
Добрый день! Мария Александровна, благодарим за информацию. Искренне сожалеем о случившемся. Ваше сообщение было передано руководителю отдела клиентского сервиса. Ситуация разобрана, проведена беседа с администраторами. Работа со страховыми компаниями имеет особый регламент, который отличается от существующего в клинике. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Очень понравилась клиника. Сотрудники вежливые, все чисто.
Добрый день. Спасибо, что поделились своим впечатлением о посещении нашей клиники. Мы рады, что Вам у нас понравилось.
Клиника современная, красивая, чистая, компетентные врачи. Но очень настойчивый сервис в плане подтверждения записи на прием. Достаточно оповещений из мобильного приложения, так дополнительно звонки беспокоят. Зато предупредить о том, что открытие больничного листа, равно как и любое его продление -400 руб дополнительно к стоимости приёма у специалиста – нельзя и окончательная стоимость приёма становится сюрпризом, не очень уж и приятным. И да, действительно, очень неприятно повышение цен, довольно существенное у некоторых специалистов, при том, что уровень жизни населения никак не вырос за это время в финансовом плане. В других клиниках такого не наблюдаю Такими темпами, скоро придётся искать специалистов в других клиниках
Добрый день! Благодарим за подробную обратную связь. Согласны с Вами - дополнительные звонки могут причинять беспокойство. Мы рассмотрим этот вопрос. В своем отзыве Вы отметили, что цены на некоторые услуги повысились. Действительно, цены сейчас растут практически везде, и наша клиника не исключение. Стоимость услуг в нашей клинике очень точно рассчитывается и включает в себя только самые необходимые затраты. Повышение стоимости - это вынужденная мера, которая позволяет сохранить для наших пациентов возможность получать медицинскую помощь высокого качества от высококвалифицированного персонала.
Посещаем клинику давно, все устраивало, но последний год идет какая то жесть с ценами, все понятно, все хотят зарабатывать больше, но даже в Москве уже некоторые приемы и услуги дешевле. Ортопед (не буду называть ФИО, дабы врача не обижать) две с половиной тысячи прием, это нормально для Иваново? По другим направлениям тоже самое, что не месяц, то новые цены…. Травмпункт цены тоже неадекватные, за снятие швов почти 2 тысячи….руководство видимо уже не знает какую планку новую задрать. Сначала набрало клиентуру, а теперь “в три шкуры”. Не хорошо так.
Здравствуйте.Услугами данной клиники пользуемся уже три года.Хочу выразить огромную благодарность Хохлову Павлу Олеговичу .Очень хороший специалист.Но в эту бочку ,сладости” очень хочется добавить огромную ложку дегтя. А именно высказать свою претензию к вышестоящему руководству данной клиники.Наверное не одна я осталась не довольна резким повышением цен на услуги специалистов. Это просто издевательство и воровство, а особенно у больных детей, которые нуждаются в таких специалистах, как выше указанные. Так вот, как я выше уже писала мы давно наблюдаемся у ортопеда и последний раз у него были на приеме в мае этого года и следующий прием он нам назначил на август. Вторичный прием на май месяц стоил 1200. В начале августа я через администратора записываюсь на очередной прием к врачу. В назначенную дату на приеме у врача я узнаю о повышении стоимости услуги за прием и теперь она составляет 2100-вторичный. У них оказывается подняли все расценки не предупредив за раннее. Хотя записывалась через администратора. Разве нельзя было предупредить человека при записи на прием. Так вот,я пошла на кассу и попросила провести по старой цене, так как не была уведомлена о повышении стоимости услуг. На что мне был дан отказ, так как повышение было уже два раза за этот период, а именно с мая по август.Но отдать 2500т.р за пять минут приема я считаю это через чур. Специалистов хороших много и в других клиниках нашего города. Ведь такими темпами можно остаться у разбитого корыта. Для меня здоровье моих детей и мое важнее всяких денег, но драть три шкуры это уже через чур. Дай бог вам и вашим родным здоровья за наш счет.
Добрый день! Мы всегда стараемся оказывать услуги на самом высоком уровне: высококвалифицированный персонал, оборудование экспертного класса, организация комфортного процесса получения медицинской услуги. Естественно, это влияет на стоимость услуг.
В клинике есть правило: при повышении цены на услугу кассир по согласованию со старшим администратором может принять оплату по цене, которая была обещана клиенту при записи. Так и было сделано в Вашем случае.
Клиника всегда идет навстречу своим клиентам, и мы готовы рассмотреть Ваш случай индивидуально. Вам было предложено написать заявление о снижении стоимости до уровня, на который Вы рассчитывали. Такая возможность для Вас сохраняется.
Хочу сказать большое спасибо всем девочкам из процедурного кабинета за профессионализм и чуткое и доброе отношение к пациентам!!!!
Здравствуйте Юлия Сергеевна! Благодарим Вас за отзыв и добрые слова в адрес наших специалистов.