Выражаю большую благодарность за высокий профессионализм и внимание при настройке моих слуховых аппаратов. Очень доволен результатом и общением с этим хорошим доктором.
Добрый день, Станислав Николаевич! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку профессиональных качеств нашего специалиста. Слова благодарности передадим Ладе Алексеевне, ей будет очень приятно!
Обратилась к Дмитрию Евгеньевичу впервые и осталась очень довольна. Перед процедурой была очень напугана,тк первый раз не знала, что будет происходить. Дмитрий Евгеньевич чуткий,внимательный врач,все объяснил,успокоил, расположил к себе. Процедура прошла быстро и безболезненно. Вышла из кабинета в отличном настроении. Рекомендую! Отличный врач!
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку профессиональных качеств Дмитрия Евгеньевича. Спасибо Вам за доверие, мы обязательно передадим доктору Вашу благодарность.
Вырожаю огромную благодарность медсестре процедурного кабинета Лосевской Анне Владимировне за чуткое отношение к клиенту и за высший проффесиализм
Добрый день. Спасибо,что нашли время и оставили отзыв. Благодарим Вас за тёплые слова и высокую оценку профессиональных качеств нашего специалиста!
Мария Дмитриевна! Не побоюсь громких слов, но Вы — определённо луч света в тёмном царстве. Спасибо огромное за заботу, за помощь медикаментозную и просто человеческую.
Здравствуйте! Благодарим Вас за то,что нашли время и оставили отзыв в адрес нашего специалиста. Мы рады, что Мария Дмитриевна оказала профессиональную помощь в решении Вашей проблемы.
Наталья Викторовна — отличный профессионал. Была у неё на УЗИ не однократно. Внимательно посмотрит, не позорит за мой вес, все объяснит, успокоит, если надо.
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы очень рады получать такие добрые слова от наших пациентов! Ваши слова передадим Наталье Викторовне, ей будет очень приятно!
Добрый день!
Почему публикуются не все отзывы?!
Мой отзыв о работе кассира. Посещаю клинику в по полису ДМС, и, произошла непонятная, неприятная, для меня ситуация (не хочу углубляться в подробности, речь не об этом, а именно об отношении). Кассир требовала замены гарантийного письма, в грубой и хамской форме, скопилась очередь, и, тогда меня направили к администратору, который занимается вопросами по ДМС!!! Вопрос был решён, с очень приятной девушкой-администратором Мариной. Спасибо ей большое!
Итог: я провела в клинике 1.5 часа, из которых приём занял около 20 минут, остальное время было потрачено на разбирательства!!!! Хотела бы ещё уточнить, что приём был назначен на 19:30, т.е. вышла я из клиники в 21:00!!!! В машине с папой меня всё это время ждал годовалый ребёнок!!!
Добрый день! Мария Александровна, благодарим за информацию. Искренне сожалеем о случившемся. Ваше сообщение было передано руководителю отдела клиентского сервиса. Ситуация разобрана, проведена беседа с администраторами. Работа со страховыми компаниями имеет особый регламент, который отличается от существующего в клинике. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Анна Владимировна лучший специалист! Как же мы благодарны ей за ее золотые ручки! С такой душой отнеслась к ребенку, добилась все таки, чтобы капельница получилась, хотя было непросто. Поддерживала и родителей, и малышку, что в наше время крайне редко встречается. Мы безумно вам благодарны!!!
Добрый день! Благодарим за эмоциональный отклик и высокую оценку. Мы искренне рады, что посещение клиники и общение с нашими сотрудниками оставляют положительные эмоции. Слова благодарности будут переданы Анне Владимировне.
Сергей Александрович, выражаем вам свою бескрайнюю благодарность, что поставили дочку на ноги при остром гастроэнтерите. Доверяем вам самое дорогое, что есть в мире. Как вы отнеслись к ребенку особая благодарность. Вы лучший специалист без сомнений! Спасибо вам!За батончик от Сони отдельное спасибо❤️
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь и высокую оценку профессиональных качеств Сергея Александровича. Спасибо Вам за доверие, мы обязательно передадим доктору Вашу благодарность.
Замечательный доктор. Лечилась у него по поводу перелома руки . Очень внимательный , чуткий , аккуратный . Подробно и спокойно отвечает на все вопросы , довольно аргументировано . Доктор знающий своё дело . Рекомендую Андрея Игоревича.
Добрый день! Благодарим за то, что нашли время оставить отзыв о нашем специалисте. Искренне рады, что Вы удовлетворены качеством оказания медицинской помощи и довольны посещением клиники.
Очень хороший специалист, внимательный и профессионал своего дела.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку профессиональных качеств нашего специалиста. Ваши слова обязательно передадим Александру Алексеевичу, ему будет очень приятно!
Прекрасный детский врач! Никогда лишнего не назначает, всегда все по делу, ответит на интересующие вопросы по состоянию ребёнка. Раньше дочка(2 года) не давала себя даже послушать, посмотреть горло, были истерики. Анна Викторовна нашла подход к ребенку и на все приемы мы теперь ходим без слез!
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Благодарим Вас за тёплые слова и высокую оценку профессиональных качеств нашего специалиста!
Здравствуйте, 6.04.23 делала третий раз фгдс желудка, и выбор по отзывам пал на Новикова Дмитрия Евгеньевича. Хочу сказать всем, кто боится делать ФГДС, кому психологически тяжело и страшно, идите к замечательному Дмитрию Евгеньевичу!!! Это не только профессионал своего дела, но и хороший психолог))) смог успокоить меня, настроиться на процедуру, и во время процедуры все говорил и обьяснял!!! Плюс у него есть свой секрет, как легче перенести процедуру, я на себе проверила, работает!!! Желаю всем здоровья, и не боятся данной процедуры!!! А Дмитрию Евгеньевичу желаю здоровья, и терпения с нами, такими веселыми клиентами))
Здравствуйте, Елена! Мы рады ,что Вы высоко оценили качество оказанной помощи в клинике. Благодарим за отзыв и рекомендацию Дмитрия Евгеньевича. Спасибо,что выбрали Медис для заботы о своем здоровье.